This app works best with JavaScript enabled.
Проекты
Услуги
Стратегия
Выбираем путь и создаем основу
Брендинг
От идеи до коммуникации
Фирменный стиль
Дизайн-поддержка
Брендинг работодателя
Брендинг для IT
Бренд-платформа
Нейминг
UX/UI-дизайн
Осмысленный и эстетичный
Исследования и проектирование интерфейсов
UX-аудит
Дизайн-команды
Сайты на Nocode-решениях
Веб-разработка
Полный цикл разработки
Корпоративные сайты
Разработка сайтов и сервисов
Техническая поддержка
Боты: Telegram / Slack
Performance-маркетинг
Вдумчивый и эффективный
Global лидогенерация
SEO: поисковая оптимизация
ASO: оптимизация мобильных приложений
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Коммуникация
От SMM до креативных кампаний
Инфлюенс-маркетинг
SMM-продвижение
Контент
Отрасли
IT
Финтех
ESG
Компания
Постеры
Тесты, спецпроекты
События
Статьи
Курсы
Вакансии
Контакты
Заявка
Статьи
+7 (812) 385-52-06
order@nimax.ru
Статья
vc.ru
Тестирование идеи сервиса Вдохновляющие инвестиции от Банка Санкт-Петербург
Статья
vc.ru
Запуск курса для digital-специалистов в финском университете — опыт Nimax
Делимся опытом подготовки и проведения курса для финских студентов и рассказываем о пользе образовательной программы для компании.
Статья
Sostav.ru
3D в брендинге: кому и зачем это нужно
Почему стоит рассмотреть 3D-айдентику, если вы планируете ребрендинг или запускаете рекламную кампанию. Преимущества, недостатки, стоимость и примеры.
Павел Конюков
Арт-директор
Статья
vc.ru
Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram
Неочевидные форматы таргетированной рекламы в соцсетях, которые забывают использовать: когда они уместны и что стоит учитывать.
Иван Черняев
Экс-тимлид таргета
Статья
vc.ru
Что у Nimax под капотом
Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax.
Никита Михеенков
Директор по развитию
Статья
vc.ru
Дизайнерская косметичка. Как оформить статью
Семь советов автору, дизайнеру и пиар-специалисту от графического дизайнера. Как добавить в статью картинки, удачно пошутить на превью и красиво преподнести информацию.
Мария Троицкая
Графический дизайнер
Статья
Яндекс.Кейсы
Как реселлеру Apple увеличить ROI в четыре раза (спойлер: комплексный подход)
Почему работают частичная автоматизация, сегментирование рекламных кампаний и использование для ретаргетинга графических форматов объявлений.
Статья
Термины брендинга
Специализированные термины из собственной вики по брендингу.
Ульяна Кожевникова
Экс-руководитель брендинга
Статья
vc.ru
Контекстная реклама для сети фитнес-клубов. Тестируем автостратегии
Что нужно сделать до запуска первых объявлений рекламной кампании, какие проблемы возникают в процессе и как к ним подготовиться.
Петр Андрющенко
Контекстолог
Статья
Sostav.ru
«Когда вокруг друзья»: концепция ребрендинга доставки еды Dostaевский
Как мы разрабатывали концепцию ребрендинга для популярной доставки еды: описали ценности, характер и роль бренда, сформулировали позиционирование, переосмыслили существующие носители и придумали новые.
Статья
vc.ru
Контекстная реклама для e-commerce
Контекстная реклама для e-commerce
Статья
vc.ru
Как выбрать название стартапа
Тринадцать рекомендаций к разработке и выбору названия для тех, кто придумывает его самостоятельно. Или обращается за неймингом в агентство и хочет быть уверенным в результате.
Ульяна Кожевникова
Экс-руководитель брендинга
Статья
Как понять, что продать клиенту
Шесть тем, которые нужно обсудить с клиентом, чтобы правильно понять сложную задачу и структурировать информацию для команды.
Саша Майер
Информационный архитектор
Статья
Что к чему в брендинге: ответы на вопросы клиента
Чем эскиз отличается от макета и почему нужно платить за шрифт: помогаем разобраться в этапах брендинга и правильно воспринимать его результаты
Ульяна Кожевникова
Экс-руководитель брендинга
Статья
Что и как подготовить к разработке сайта
Рассказываем, как подготовиться к работе с агентством, чтобы разработка прошла проще, решения были интересными, а результат не разочаровал.
Мария Крючкова
Информационный архитектор
Статья
Sostav.ru
Что нужно знать при заказе SEO 2018. Часть 2
Вторая часть статьи о заказе SEO — сроки, гарантии, работа с подрядчиками и оплата.
Анна Сергеева
Экс-тимлид SEO
Иннокентий Нестеренко
Евангелист
Статья
vc.ru
Почему у статейника больше трафика, чем у крутого медиа — пять причин
На примерах показываем, почему серьезные медиа собирают меньше трафика, чем статейные сайты с водой в текстах. У проблемы есть решение — о нём тоже расскажем.
Анна Сергеева
Экс-тимлид SEO
Статья
vc.ru
Как мы за два дня разработали приложение для навигации по Эрмитажу
Наш подход к разработке в масштабах хакатона. Делимся опытом быстрого создания сервиса: от идеи до готового приложения.
Статья
Sostav.ru
Что нужно знать при заказе SEO 2018. Часть 1
Рассказываем, что нужно знать при заказе SEO: на что можно рассчитывать, что потребуется от вас и как может помочь агентство.
Анна Сергеева
Экс-тимлид SEO
Иннокентий Нестеренко
Евангелист
Статья
Как заказывать брендинг
Как клиенту найти и выбрать правильного подрядчика, защититься от ошибок и проблем на проекте, успешно завершить его и получать результаты от использования.
Никита Михеенков
Директор по развитию
Статья
vc.ru
SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций
Делимся опытом работы с онлайн-версиями изданий Vogue, Glamour и GQ. Внутри — чеклист для редакторов и авторов, с которым проще оптимизировать контент и растить трафик.
Анна Сергеева
Экс-тимлид SEO
Статья
vc.ru
Как выбрать соцсеть для продажи товаров и услуг
Рассказываем, как сегментировать аудиторию для таргетированной рекламы, сравниваем функции рекламных кабинетов в социальных сетях и делимся полезными инструментами.
Иван Черняев
Экс-тимлид таргета
Статья
Spark.ru
Как готовить тексты для сайта
Откуда взять тексты для сайта и может ли заказчик написать иx самостоятельно.
Саша Майер
Информационный архитектор
Статья
Бумага
Победители хакатона ВКонтакте 2017
За два дня разработали приложения для Эрмитажа, которое помогает ориентироваться в здании и выбирать оптимальный маршрут для путешествия по музею.
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
order@nimax.ru
+7 (812) 385-52-06
телеграм
Скачать бриф
ООО "Нимакс" ОГРН 1109847023626 190005, Санкт-Петербург г, Московский пр., д. 55, лит.А
Ваши контакты
О проекте
Комплексный
Брендинг
Веб
Продвижение
Прикрепить файл
Из какой вы компании, чем она занимается?
С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Отправить
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку
персональных данных