Инвестиционно-строительный холдинг AAG — петербургский девелопер, который специализируется на строительстве жилья бизнес и премиум-класса. Холдинг придерживается европейского подхода в управлении и ведении бизнеса.
Команда AAG пришла к нам с задачей разработать прототипы и дизайн для двух сайтов холдинга: девелопера AAG и агентства недвижимости A-Estate.
Сформировали проектную команду и зафиксировали флоу всего проекта.
Разработали Customer Journey Map
Для действующих сайтов и сервисов проработали существующий опыт взаимодействия пользователей с продуктом:
CJM показала, что важно для пользователей:
Собранные выводы использовали для проектирования пользовательских сценариев, подготовки структуры сайтов и прототипов страниц.
В дополнение к первичным требованиям клиента мы предложили добавить:
Проекты AAG — это уникальные архитектурные решения с отличными от дома к дому деталями. Поэтому мы разбили рассказ о доме на четыре последовательных шага: информация о проекте, выбор квартиры, ход строительства, виртуальный тур. Такая структура поэтапно рассказывает пользователю о доме и подойдет для каждого проекта AAG.
В разделе «выбор квартиры» уменьшили количество CTA на странице, чтобы создать спокойный и дружелюбный фон. Убрали информационные блоки о застройщике — этому посвящен отдельный раздел сайта.
Далее сфокусировались на интерфейсных разделах сайта застройщика: все страницы каталога, сравнение, избранное. Прототипировали базовые версии функциональных модулей, прорабатывали версии и состояния интерфейса: развернутые и свернутые карточки квартир в выдаче, разные конфигурации примененных фильтров, ховеры и активные состояния ключевых элементов.
Главная сайта девелопера
Мы сформулировали продукт клиента так: «проектируем не метры, а образ жизни людей». На главной странице сайта девелопера делаем акцент на людях их эмоциях. Именно здесь они найдут дом, который отражает их личность и подходит по образу жизни. Поэтому показываем не рендеры, а шоурил с людьми: как они подъезжают к своему дому, паркуют машину, здороваются с соседями в лифте, обнимают детей или кота при входе. Улыбаются, смеются, живут свою классную жизнь.
Продолжаем рассказ блоком о ценностях девелопера и подходе к проектам, чтобы пояснить, в чем выражается знание людей и их образа жизни.
После показываем ключевые ЖК девелопера, формируем впечатление об уровне проектов и даем возможность перейти внутрь понравившегося дома. Вместо стандартного описания дома говорим о том, кто может жить в этом доме и какому образу жизни он соответствует. Акцентируем внимание на одном из проектов и размещаем еще 3-4 ниже.
Завершаем рассказ блоком про команду: даем основные цифры и говорим про холдинг.
Главная страница сайта агентства A-Estate
С первого экрана говорим о подходе и ценностях агентства: внимании и эмпатии. Показываем команду в процессе живого общения, обсуждения вариантов квартир. На сайте девелопера сценарий поиска квартиры начинается с поиска проекта. Здесь каталог больше, поэтому сразу даем возможность начать поиск по нужным параметрам.
Вслед за поиском показываем подборки квартир. Это альтернативный способ перейти внутрь каталога. Среди подборок может быть промо какого-либо проекта. Например, проекта AAG. Или проекта другого застройщика, по которому у холдинга есть эксклюзивные условия продаж.
Еще один аргумент обращения в агентство — интересные условия и предложения, которые могут быть только здесь. Поэтому размещаем подборку рекомендаций и интересных предложений от A-Estate.
Завершающий блок — представление компании и краткое указание на то, A-Estate часть большего — компании AAG.
Промосайт для ЖК Akzent
Весной 2021 года девелопер открыл продажи в новом проекте — доме Akzent. Поэтому дополнительно появилась задача по разработке и запуску промосайта к старту продаж в новом жилом комплексе. Лендинг должен раскрыть характер ЖК, помочь пользователю больше узнать о проекте и его характеристиках, а также оставить заявку на покупку квартиры.
Посмотрите подробнее про разработку лендинга для ЖК Akzent в этом кейсе.
Мы сделали похожими структуры сайта девелопера и сайта агентства недвижимости. Необходимые отличия предусмотрели уже на этапе прототипирования: схожие по функционалу страницы отличаются смысловыми акцентами, количеством контента, глубиной фильтрации (в каталогах).
Дизайн сайтов современен и минималистичен. Нестандартная ломаная сетка придает дизайну динамики, определяет общий ритм повествования, помогает расставить необходимые акценты и сфокусировать пользователя на красоте архитектуры. У каждого из проектов AAG свой архитектурный стиль, поэтому мы предусмотрели, чтобы рендеры разных ЖК с их уникальной стилистикой легко вписывались в общую дизайн систему сайтов. Созданный нами дизайн раскрывает подход холдинга: каждый проект AAG — это уникальный архитектурный объект, где эстетика сочетается с современными технологиями, вниманием к деталях и заботой о жителях и среде.