Контекстная реклама для услуг и сложных товаров. Контекстная реклама для услуг и сложных товаров

Почему все агентства контекстной рекламы предлагают одно и то же

Почему все агентства контекстной рекламы предлагают одно и то же. Если вы почитаете предложения наших коллег по рынку, может сложиться впечатление, что все они хотят продвигать интернет-магазины, банки и страховые компании. Это так и есть!

Такой рекламодатель — лучший клиент для обычного агентства контекстной рекламы. Во-первых, это всегда большие бюджеты. Во-вторых, все или большая часть транзакций происходят онлайн, поэтому сделать красивую аналитику и подтвердить эффективность несложно. А что делать, если вы не продаете напрямую в интернете и не собираете заявки на кредиты?

Мы поработали с заводами, клиниками и проектировщиками и набили руку как раз на таких нестандартных случаях. Результат — наша программа по продвижению услуг и сложных товаров в контекстной рекламе.

Почему е-коммерсные решения не годятся для вас?Почему е-коммерсные решения не годятся для вас?

Те, кто работает в основном с е-коммерсом, предлагают всем клиентам одну и ту же схему работы:

  • Автоматический сбор большого ядра запросов.
  • Автоматическую генерацию объявлений на основе ядра и выгрузки каталога (фида).
  • Автоматическое управление ставками, часто на основе правил типа выставления ставки с учетом маржи конкретного товара.
  • Аналитику на основе отчетов электронной торговли.
Вам расскажут о том, что без внешней автоматизации контекстная реклама не работает, и рассчитают достаточно большой бюджет. Еще вас забросают аббревиатурами — LTV, CTR, CPA, CPS, ROAS и еще бог знает чем.

Что на самом деле нужно вам?Что на самом деле нужно вам:

На самом деле массированная автоматическая кампания на старте вам не нужна. Нужно действовать иначе:

  • Вручную подобрать запросы для вашей узкой темы (первичный сбор ядра делается автоматически, но финальный очищенный список формирует специалист).
  • Разделить запросы на группы по степени готовности клиента к покупке, подобрать или создать разные посадочные страницы на сайте.
  • Протестировать кампанию на малых бюджетах.
  • Только после этого можно увеличивать бюджет и очень аккуратно подключать автоматизацию, которая, скорее всего, будет делаться под вас с учетом потребностей ваших продавцов и дилеров.
  • Ставки будут выставляться исходя из оптимальной цены привлечения клиента — простые механики вроде учета маржи здесь не помогут.
  • При создании отчетов нужно будет объединять веб-аналитику, данные о звонках и ваши собственные данные о продажах. Выводы должен трактовать опытный бизнес-консультант. Автоматическим отчетом тут тоже не отделаешься.
  • Бюджет вовсе не обязательно должен быть большим.
Это именно тот путь, который мы прошли с заводом Диком — сегодня этот кейс украшает «Истории успеха» Яндекс.Директа. Аббревиатуры мы тоже знаем 🙂 Но стараемся не упоминать попусту.

Кому подойдет контекстная реклама для услуг и сложных товаров?

В целом все понятно из названия. Эта программа нужна всем, чьи товары или услуги не продаются напрямую в интернете, где этап предпродажи требует консультаций, согласований и заметного времени. Это все b2b-шные услуги, кроме онлайн-сервисов, и все серьезные покупки вроде машин, квартир, дорого лечения. Примеры организаций:

  • промышленные предприятия с дилерскими, розничными и B2B-направлениями;
  • клиники платной медицины;
  • консалтинговые компании любого типа (от системной интеграции до юристов);
  • инженерно-строительные компании;
  • поставщики оборудования;
  • аутсорсинговые компании;
  • организаторы мероприятий;
  • автодилеры;
  • агентства недвижимости (лучше, если есть специализация — определенный город, район или тип — пляжная, коммерческая и т.п.).
Не подойдет эта программа e-коммерсу — интернет-магазинам, билетным сайтам и подобным массовым сервисам. Для этих задач мы разработали предложение по контекстной рекламе для e-коммерса.

В чем специфика кампаний за пределами электронной коммерции?В чем специфика кампаний за пределами электронной коммерции?

Услуги и сложные товары сильно отличаются от е-коммерса с точки зрения того, как должны быть устроены кампании. Вот несколько примеров.

  • Акции у автодилеров. Они могут касаться всего модельного ряда или двух-трех моделей, могут включать сервис, могут длиться один день и так далее. Для того, чтобы оперативно управлять такой кампанией, нужна хорошо продуманная структура, позволяющая моментально менять все или лишь несколько объявлений. Мы настраивали такие кампании для дилеров Шкоды, Хонды, Судзуки.
  • Платная медицина. Сложности с модерацией в сфере медицины и не снились другим направлениям бизнеса. Помимо решения проблем с лицензиями и правами на торговые марки, у нас есть успешный опыт переговоров с Google, когда мы убедили поисковик снять запрет на рекламу одной из услуг нашего клиента — клиники МЦРМ. Да, это был не временный бан, а именно тотальный запрет на рекламу для всей отрасли.
  • Производственные компании с дилерской сетью. Здесь нужно учитывать разные приоритеты у филиалов в разных регионах. Кампания должна быть настроена по-разному в разных городах и странах, должна отзываться вручную или автоматически на состояние склада и приоритеты отдела продаж. Это именно то, что мы сделали в кампании Дикома — лидирующего завода по производству металлической мебели в РФ.

Контекстная реклама за рубежом

Если вам требуется продвигать свои предложения за границей, мы рады помочь. У нас есть опыт работы с рынками Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Германии, США, Турции, Кореи и других стран.

Что вы получите в результате

Что вы получите в результате? Вы получаете кампанию, заточенную именно под вас. Все решения протестированы, бюджет расходуется только на те запросы, которые действительно приводят полезный трафик. Несомненно, кампанию можно и нужно дорабатывать, но уже сразу после тестов — со второго месяца работы — вы получите хороший результат.
Тесты практически всегда самоокупаются.

Хотите получить консультацию?

Получить

Примеры отчетов мы высылаем по запросу — напишите нам на info@nimax.ru или отправьте заявку.

 

Стоимость

Заказывая контекстную рекламу у нас, вы оплачиваете бюджет и стоимость ведения кампании. Минимальный бюджет — 100 000 руб. суммарно в Директе и Adwords. Стоимость ведения кампании — от 30 000 руб. за одну систему в месяц.

Почему мы берем плату за ведение кампаний? Почему мы берем плату за ведение кампаний?

Действительно, некоторые агентства обслуживают контекст бесплатно, то есть за комиссию. Кажется, что это выгодно, но в реальности это вызывает конфликт интересов и низкое качество:

  • Работая за комиссию, агентство (а тем более лично аккаунт-менеджер) заинтересован в том, чтобы раздуть ваш бюджет сверх необходимого — вам включат ненужные авторасширения, добавят нецелевых общих запросов и т.п.
  • Google не платит комиссию, поэтому Adwords все предлагают с платой за ведение. Обычно указывают комиссию 15% — еще один повод для увеличения ради увеличения. У нас плата за ведение Google Adwords будет фиксированной.
  • Комиссия Яндекса при бюджете до 200 000 руб. в месяц покрывает буквально несколько часов работы специалиста, поэтому ваша кампания не получит должного внимания, и вам постараются включить автоматизацию раньше времени.
Поэтому, чтобы обеспечить качественную работу с контекстной рекламой, мы чаще всего берем дополнительную плату 15 000 — 30 000 руб. в месяц за обслуживание контекста. Для больших бюджетов в Директе эта плата может сниматься по договоренности.

Почему мы берем плату за ведение кампаний?Из чего состоит ведение кампании в контекстной рекламе?

Ведение — это ряд услуг, за которыми вы и обращаетесь в агентство, это наш опыт и хлеб. Среди них:

  • Планирование и аналитика до старта. Выбираем стратегию, уточняем сценарий продажи, собираем запросы и т.п.
  • Настройка кампаний. Ручное или автоматизированное со 100% ручной проверкой создание объявлений под запросы.
  • Сопровождение кампаний. Следим за эффективностью, добавляем запросы, проводим небольшие эксперименты по ходу дела.
  • Колл-трекинг. По данным систем отслеживания звонков типа Call Touch, CoMagic или закупки номеров через Mango Office определяем, какие источники приносят вам звонки. Если надо, послушаем и оценим.
  • Аналитика. Сведение всех результатов в единый отчет, данные по цене заявки или клиента, рекомендации по улучшению сайтов и многое другое. У нас работают сертифицированные спецы Google Analytcis c опытом на стороне клиента.
  • Подключение сервиса автоматизации контекста. Когда кампания будет отстроена, мы подключим готовое решение или напишем новое специально под вас.

Награды

Рейтинги в контекстной рекламе не менее сомнительны, чем в SEO. Кто-то измеряет минимальный бюджет проекта, за который берется агентство. Как это влияет на качество кампаний? Кто-то — количество сертифицированных специалистов, как будто чисто технический сертификат по настройке Adwords гарантирует, что контекстолог разберется в вашем бизнесе и все сделает правильно. Однако куда же без сертификатов и мест в рейтингах — у нас они тоже есть.

Интернет-маркетинг — не контекстом единым

Не контекстом единым
Наша специализация — стратегии интернет-маркетинга и объединение различных инструментов в работающие связки. Мы рекомендуем не ограничиваться только одним каким-то инструментом при привлечении клиентов. Помимо контекста, мы также занимаемся:

  • разработкой стратегий, как в целом, так и по отдельности —
    для SMM, контентного маркетинга и других сложных инструментов;
  • SEO;
  • рекламой в соцсетях;
  • медийной рекламой;
  • маркетингом в социальных сетях (SMM);
  • контентым маркетингом;
  • веб-аналитикой;
  • консультациям, проведением семинаров.

Отправьте нам заявку, чтобы узнать, что именно вам может понадобиться из этого списка, и какой эффект вы можете получить.

Готовы обсудить проект?

Заполните форму или напишите нам по адресу info@nimax.ru.

Готовы обсудить проект?

Заполните форму или напишите нам по адресу info@nimax.ru.

Заполнить форму