5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России

Conde Nast, SEO
Клиент

В России Condé Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает девять глянцевых изданий c cовокупной читательской аудиторией более трех миллионов человек. Восемь веб-сайтов, среди которых vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, имеют аудиторию более 5 миллионов человек, которые ежемесячно просматривают 53 миллиона страниц.

Задача

Увеличить целевой трафик на сайты из поиска для 7-ми журналов.

Проблемы/Особенности

  1. Агентство не может вмешиваться в редакционную политику и изменять контент на сайтах.
  2. Большой поток материалов на самые разнообразные темы: от моды и кулинарии до обзора приложений.
  3. У многих статей маленький срок жизни. Новости об Оскаре интересуют людей плюс-минус две недели до и после события. Запрос про тренды лета 2016 неактуален в сентябре 2016.
  4. Огромный архив материалов 7-ми журналов, оптимизацией которых никогда не занимались.
  5. Сайт каждого журнала — отдельный проект c техническими особенностями, своим руководителем и редакцией.

В работе над сложными проектами без плана далеко не уедешь. Четкое расписание помогает агентству не утонуть в море задач, а клиенту быть в курсе происходящего. Мы разбили план действий на два больших этапа.

Этап 1. Шаблонизация + исправление ошибок

1.1. Работа над техническими ошибками.

Для каждого журнала мы провели технический аудит, составили список самых критичных ошибок. Правки вносили программисты Conde Nast, для каждой задачи определили срок, поэтому разработка не превратилась в снежный ком.

1.2. Шаблонизация метаданных

На первом этапе мы шаблонизировали мета-данные. Шаблон задавался для разделов и подразделов, при желании его можно было редактировать руками.

1.3. Обучающие семинары

Мы не могли диктовать редакторам, что писать. Однако в наших силах было объяснить, как писать, чтобы материалы ранжировались выше. Кроме того, это помогло построить доверительные отношения с редакциями. Когда мы рассказали, как устроено SEO, что и как мы делаем, доверие к нашим решениям выросло.

Этап 2. Уникализация

После первого этапа стало понятно, что шаблонизация хороша, но часть статей должна иметь полностью уникальные мета-данные.

Мы провели эксперимент на нескольких сотнях материалов и остались довольны результатом. Вот уже почти два года мы вручную отбираем статьи, для которых прописываем title.

Результаты

Благодаря нашим усилиям, трафик по всем проектам издательства из месяца в месяц растет по отношению к прошлым периодам (на сайтах журналов количество посетителей колеблется в зависимости от сезона, поэтому измерять трафик лучше всего относительно аналогичного периода). Прирост в процентах составляет от 5 до 90%. Каждый уход в минус, что тоже изредка случается, становится поводом для разбора, поиска и внедрения контрмер.

3

года
работы

7

журналов

144 %

прирост трафика
за год

На графике из Google Analytics видно, например, как увеличилось количество посетителей из органического поиска в 2015 (оранжевая линия) году по сравнению с 2014 (синяя линия). Прирост по GQ, например, в разные месяцы составил от 50% до 144%.

При этом мы отдаем себе отчет, что не все посетители из поиска приходят благодаря нашей работе. Весь трафик по запросам, содержащим названия журналов, при расчете отфильтровывается.

Этап 3. Развитие проекта

Сейчас мы работаем над тем, чтобы предугадывать поисковый спрос. C помощью Google Trends подбираем самые популярные запросы, пересекающиеся с тематикой журналов. Планируем съесть свой кусок пирога на запросах, например, у которых год от года меняется только год: номинанты оскар 2016, оскар 2017. По нашему техническому заданию авторы Conde Nast будут заранее готовить качественные материалы. Мы ждем, что такая работа с трендами существенно увеличит поисковый трафик.

Отзыв клиента

Сотрудничаем с Nimax/Topright уже несколько лет. Рекомендуем как агентство, оказывающее услуги по SEO-оптимизации и таргетированной рекламе в социальных сетях.

Александра Зорина, Condé Nast,
Digital, Москва
Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

IBS
IBS
Ролик про аутсорсинг и цифровой HR от IBS.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия
Conde Nast, Аутсорсинг
Разгружаем издательский дом от рутины в digital.
таргет, консалтинг