Docklands development — первый девелопер Петербурга, который с 2007 года создает проекты в стиле лофт и использует технологии, сохраняющие комфортную температуру, чистый воздух и шумоизоляцию внутри помещения.
На севере Васильевского острова строится видовой лофт-квартал Docklands: пять апарт-отелей для жизни и инвестиций с гостиничной инфраструктурой. Первая очередь сдана, вторая вводится в эксплуатацию в конце 2020 года
Наша задача — обеспечить стабильный поток заявок в коридоре стоимости от 900 до 3000 рублей за лид с помощью таргетированной рекламы.
Docklands работали с таргетом два года и уже испробовали многие инструменты и приемы. Наша первая стратегия была направлена на бизнес-аудиторию, для которых покупка апартаментов — это форма инвестиции. Сообщения креативов говорили с аудиторией на деловом языке, а изображения создавали образы финансового успеха.
На старте проекта мы столкнулись с выгоранием аудиторий и начали корректировать стратегию. Поиски новых решений и подходов стали постоянными, а проект гибким. Мы поделили его на итерации, расскажем про каждую.
Визуалы и тексты для рекламных сообщений разрабатывал клиент, мы давали к ним комментарии и делали необходимые правки.
Мы перехватили проект в начале лета и начали с основ: подобрали аудитории, которые могли бы быть заинтересованы во вложении финансов. Акцент сделали на возможность получать пассивный доход от сдачи в аренду.
Аудитории и креативы постепенно выгорают. Чтобы не было спада результатов, кампании нужно обновлять — это постоянная часть работы над таргетом. Именно этим мы занимались вторую половину лета: оптимизировали кампании, корректировали интересы аудитории, подбирали наиболее результативные креативы, меняли тональность. Мы также хотели найти новые аудитории. Нужен был способ вычислить заинтересованных в покупке людей, чтобы на основе их интересов расширить аудитории. Так мы пришли к двухступенчатой рекламной кампании:
На первом этапе мы находили аудиторию в социальных сетях по интересам и предлагали перейти на сайт.
Затем фиксировали пользователей с помощью пикселя (инструмент сбора аудитории). Помимо таргетированной рекламы, трафик на сайт генерировали контекстная реклама, поисковые и рекомендательные системы — посетителей тоже фиксировали. Сайт стал фильтром, выделяющим тех, кто потенциально заинтересован в покупке недвижимости.
На втором этапе мы находили аудиторию, похожую на посетителей сайта, и предлагали им заполнить лид-форму, чтобы узнать подробности предложения.
Позднее в кампании появился и третий этап. У нас набралась аудитория тех, кто открыл форму, но не заполнил. Либо момент был не самым подходящим, либо форма чем-то отпугивала клиентов. Мы взяли за гипотезу второе утверждение и впервые задумались предложить клиентам другой канал общения — чат. Мы также масштабировали эту аудиторию за счет Lookalike-механик, ведь это люди, которые показали явный интерес к предложению. Новая аудитория стала наиболее лидогенерирующей.
В этом проекте мы ориентировались на бизнес-аудиторию, явно заинтересованную инвестициями в недвижимость. Тональность сообщений была продающей, мы использовали язык инвестиционной сферы. Эта аудитория начала исчерпывать себя: повышалась стоимость клика, число переходов снижалось.
Поэтому мы предложили расширить аудиторию и выйти на потенциальных покупателей недвижимости, которые еще не задумывались о покупке апартаментов:
Было
Следишь за рынком недвижимости? Хочешь получать пассивный доход?
Апартаменты Docklands — готовый арендный бизнес с высокой доходностью. Станьте владельцем номера и получайте доход от сдачи в аренду. Остальным займутся профессионалы.
Заполни заявку, и мы перезвоним и все расскажем!
Стало
Зарабатывать на сдаче в аренду удобно вместе с Docklands. Мы берём на себя все хлопоты, а владелец получает ежемесячный доход. Приобретайте апартаменты с дизайнерской отделкой, кухней и бытовой техникой — станьте частью клуба инвесторов.
Оставьте заявку, чтобы получить предложение.
Вы владеете. Мы управляем. Вы зарабатываете.
Апарт-отель — один из лучших вариантов долгосрочного вложения в недвижимость.
Апартаменты Docklands — готовый арендный бизнес с высокой доходностью. Станьте владельцем номера и получайте доход от сдачи в аренду. Остальным займутся профессионалы.
Заполни заявку, и мы перезвоним и все расскажем!
Docklands — современный апарт-отель для инвестиций и жизни в 20 минутах от исторического центра Петербурга. Станьте владельцем номера, живите и пользуйтесь отельным сервисом. Или доверьте управление профессионалам и получайте доход от сдачи в аренду.
Заполните заявку, мы перезвоним и все расскажем.
Осенью мы отлаживали работу новой стратегии и пробовали разные комбинации рекламных площадок и инструментов:
Параллельно мы улучшали настройки:
К этому моменту мы уже понимали, какие форматы работают лучше и нравятся пользователям. Поэтому рекомендовали клиенту использовать фотографии интерьеров в кольцевых галереях и анимированные stories.
Мы стремились и дальше улучшать результаты рекламных кампаний. Но на проекте Docklands многие инструменты и тактики уже были использованы, а аудитории уже отработаны. Нам нужен был новый подход и мы решили изменить механику взаимодействия с клиентами. Задачу ставили так:
Мы решили предложить пользователям общаться через мессенджеры — они подходят под все наши критерии. Финальным аргументом стало то, что Whats App встроен в рекламные инструменты Facebook и позволяет работать с самыми горячими заявками: быстро отвечать пользователям, которые заинтересовались предложением.
Эта функция в бизнес-менеджере Фейсбука работает и настраивается просто: пользователь видит рекламное объявление, при нажатии на него открывается чат в приложении Whats App с менеджером, затем пользователь или менеджер инициирует диалог и выясняет детали.
Клиент согласился попробовать и вместе с нами разрушить стереотип, что мессенджер для вопросов недвижимости — это легкомысленно. И этот подход сработал: чаты оказались настолько привычным и доверительным каналом, что люди легко начинали общение. А также радовались, что избежали дискомфортного звонка или заполнения форм.
В ноябре за счет Whats App мы увеличили число заявок на 40%, а менеджерам Docklands понравилось отвечать пользователям в чате.
К моменту написания этого кейса, рекламный проект Docklands прошел серию трансформаций и пришел к текущей (но далеко не финальной) конфигурации:
Дизайн креативов за это время также эволюционировал — дизайнеры Docklands сделали множество форматов объявлений, постоянно экспериментируя и используя многочисленные фото и 3D материалы.
Мы подхватили ведение кампаний в начале лета и к концу года нам удалось увеличить число лидов более чем в 4,5 раза. Стоимость лида за это время снизилась на 8%. Также у компании появился новый канал общения с клиентами (Whats App), который догнал обращения по телефону.
За полгода мы и Docklands проделали путь от привычного прямого подхода к ведению кампаний к гибкой системе с постоянными экспериментами. Мы проанализировали и выявили основные факторы, которые повлияли на рост результатов:
В 2020-ом году мы продолжаем работать с клиентом. Тестируем дополнительные возможности Whats App Business и общение в мессенджерах. Обязательно расскажем во второй части кейса!
Отзыв клиента
На завершающем этапе работы с предыдущим партнером количество и качество лидов регулярно снижалось, а стоимость услуг росла. Триггером для расставания стало очередное повышение комиссии. В тоже время наша команда по маркетингу полностью брала на себя разработку и ресайз креативов, а также подготовку всех офферов. В такой ситуации дальнейшее сотрудничество было нецелесообразным. Мы стали искать нового партнера, который смог бы выстроить процессы с нуля, восстановить и повысить эффективность нашей рекламы. С Nimax это получилось.
Мы получили стабильный поток качественных целевых обращений. Своевременную, подпорную отчетность. В целом партнер занял активную позицию, оперативно справлялся с поставленными задачами, с пониманием относился ко все рабочим моментам.