5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Сервис для концерна ЮИТ

Сервис для концерна ЮИТ
Клиент

Разработать удобный веб-сервис для клиентов ЮИТ по всей России.

Задача

Российское подразделение концерна ЮИТ: строительные и управляющие компании, работающие в шести регионах России.

Стратегия

Начали с анализа сервисов ЮИТ.

Сделали акцент на недостатках, чтобы новый проект был полезен компании и ее клиентам. При всех достоинствах, мы выяснили, что ЮИТ может лучше общаться с дольщиками. Например, больше поддерживать после оформления договора, предугадывать потребности, не говорить канцеляризмами и быстрее отвечать на заявки.

Еще ЮИТ стремится:

  • Продавать больше: вторые квартиры, парковки и кладовки.
  • Вовремя получать платежи.
  • Делиться новостями о ходе строительства, чтобы получать меньше вопросов.
  • Заручиться доверием и спокойствием клиентов.
  • Автоматизировать что возможно.

Для ЮИТ Сервиса определили такие приоритеты:

  • Быть первым помощником в быту.
  • Отучить людей от концепции «сделаю сам».
  • Знать потребности жителей и продавать нужные услуги.
  • Держать дома под контролем.
  • Сделать жителей союзниками.

С этим нам предстояло работать.

Философия и дизайн

Проект под NDA. Мы не можем раскрыть детали в портфолио, но покажем и расскажем подробнее по запросу на личной встрече.

Если у вас похожая задача, оставьте заявку

Прикрепить файл (до 50 МБ)
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Развитие сервиса

Работу над сервисом продолжили и после запуска — для постоянного обновления настроили работу по 2-недельным спринтам. Сами контролируем планирование, тесты, релизы и постоянно на связи с другими участниками сервиса: бухгалтерией, платежной системой, разработчиками ЮИТ и даже жителями. Мы регулярно получаем обратную связь от дольщиков и жителей. Это помогает делать сервис еще удобнее и проще.

Для сервиса мы внедрили сбор аналитики из GA и базы данных сайта для отчетов в Power BI. На их основе делаем выводы и планируем приоритеты разработки.

Результаты

Сервис внедрили в шести регионах России: Московской, Свердловской, Тюменской областях, а также в Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани.

На июль 2018 года:

  • Более 9 000 пользователей зарегистрировались в системе. С компьютера или мобильного они читают новости, задают вопросы и смотрят объявления. А еще управляют оплатами, счетчиками и документами.
  • Жители домов и клиенты ЮИТ отправили около 16 000 заявок на обслуживание ЖК и сервис внутри квартиры, офиса, парковки или кладовой.

Ольга Храповицкая,
руководитель IT-проекта,
ЮИТ Сервис

Полный отзыв на Clutch.co
Команда сработала хорошо, платформа была запущена. В Нимаксе отличные бизнес-аналитики — они смогли преобразовать наши идеи в конкретный проект. Весь процесс разработки прошел гладко.
Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент