5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Сайт и реклама для Fitness Family

Клиент

Сеть спортивных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании: «Семейный фитнес». Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой. С такими же ощущениями мы приступили к работе.

Задача

Помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт и рекламные кампании. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок.

Позиционирование и услуги

Сперва мы нашли ответы на вопросы, которые определяют жизнь компании. Они касаются аудитории, конкурентов, сильных сторон, услуг и характеристик. Вместе с клиентом определили предложения по клубным картам и проработали структуру услуг. Когда база была готова, мы обновили стиль, чтобы подчеркнуть образ компании.

Шли по главным путям: переработали структуру, выделили направления для взрослых и детей, предложили наполнение страниц, улучшили внешний вид и навигацию в расписании — теперь это прикладной инструмент, которым пользуются клиенты клуба.

Мобильная версия

Для планшетов и телефонов сделали другую верстку — оставили только самую главную информацию в компактном виде. Например, скрыли крупные брендированные блоки и слайдеры.

Рекламные кампании

Чтобы получать больше обращений, мы добавили формы заявок в разных форматах: гостевой визит, заявка на акционные предложения, заявка на клубные карты, спецпредложения для клубных карт. Для привлечения клиентов запустили рекламные кампании.

В феврале в Яндекс. Директе и Google Adwords мы собрали и запустили рекламные кампании с потенциально высокой конверсией в обращения — звонки, клики по телефону, заявки. Из семантики выбрали самые подходящие запросы:

  • Брендированные: «Абонемент в Фитнес Фэмили».
  • С геолокацией: «Фитнес клуб на Типанова», «Фитнес в Рыбацком».
  • Транзакционные: «Фитнес пробное занятие», «Гостевой визит фитнес СПб».

Кроме настройки геотаргетинга на Санкт-Петербург мы учли, что почти все посетители клуба готовы тратить на дорогу не больше 30 минут. Поэтому на карте города очертили территорию для таргетинга с максимально удобными вариантами, отметив ветки и станции метро.

Для увеличения охвата запустили рекламу в РСЯ с текстово-графическими объявлениями с таргетингом на запросы по бассейну, а после добавили графические объявления.

Результаты за полгода

Снизить стоимость обращения удалось за счет увеличения брендового трафика. Количество конверсий выросло на 43%, а число ассоциированных конверсий — на 270%.

Развитие проекта

  • Продолжаем развивать функционал сайта. Готовим к запуску раздел «Тренеры». Для нового раздела проводим масштабную фотосессию — отснимем больше ста тренеров в трех клубах клиента.
  • Осенью и зимой нарастим обороты по рекламе: будем постепенно увеличивать долю показов по небрендированным и транзакционным запросам, расширять семантику, оптимизировать кампании и перераспределять ресурсы между каналами. Наша цель — рост заявок по оптимальной для бизнеса стоимости.
  • Тестируем новый канал — таргетинг в социальных сетях.
  • Завершаем разработку SMM-стратегии. Поможем клиенту вести социальные сети.
Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент