5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Разгружаем издательский дом от рутины в digital

Аутсорсинг для Conde Nast
Клиент

Издательский дом с мировым именем. Издает русские версии Vogue, Glamour, GQ, Tatler и других топовых lifestyle-журналов. У каждого издания есть отдельный сайт, генерирующий прибыль за счет показов медийной рекламы и спецпроектов.

Задача

1. Разгрузить digital-отдел клиента.
2. Привлечь дополнительный целевой трафик из самых разных источников.

Проблемы/Особенности

  1. Задачи самые разнообразные: от контекстной рекламы до сценариев к видео-роликам.
  2. Задачи часто возникают спонтанно, а сроки всегда поджимают.

Для клиентского digital-отдела часто дешевле и эффективнее отдать часть работы на аутсорс, чем загрузить специалиста в штате. Это касается, как рутинных технических задач — например, описаний к роликам на YouTube — так и требующих серьезной экспертизы в интернет-маркетинге. В течение трех лет мы тесно работаем с Conde по всем фронтам.

Таргетированная реклама в Facebook

Посетители журналов — их главный актив, который и покупают рекламодатели. К качеству трафика издательство относится трепетно. При настройке рекламы важно понимать, что нужно не просто привести посетителя за минимальные деньги. Он должен провести на сайте побольше времени и просмотреть побольше страниц. Для такой цели лучше всего подходит реклама публикаций со ссылкой на сайт.

Мы настроили постоянную рекламу в Facebook, которая поддерживает посты, публикуемые редакторами групп. Этой задачей мы занимаемся на аутсорсе уже почти три года.

Результат

Качественный трафик из Facebook по минимальной цене: для отдельных журналов стоимость посетителя измеряется в копейках. Аудитория, переходящая из рекламы, при этом не уступает лояльным посетителям по времени на сайте и количеству просмотренных страниц.

Благодаря продвижению увеличиваются и органические показы этих же публикаций, а значит, увеличивается общий трафик из соцсети. Для GQ в 2014 году, например, он вырос в 4 раза.

Видео-реклама на YouTube

Мы использовали этот формат для продвижения мероприятий и рекламы роликов с собственного канала Conde Nast на YouTube. Он хорош тем, что дает отличный охват и при этом возможность тонко настроить таргет. Например, мы прекрасно представляли себе аудиторию Vogue Fashion Night Out и, при настройке рекламы, нацеливались на посетителей с определенными интересами, возрастом и даже жителей определенных районов Москвы.

Результат

Для Vogue Fashion Night Out cтоимость просмотра ролика-приглашения измерялась в копейках. Видео посмотрели около 40 000 человек, обеспечив дополнительную информационную поддержку мероприятию.

Продвижение YouTube-канала

В последнее время издательство взяло курс на развитие новых форматов. Кроме привычных статей и фото, Conde Nast занялся развитием видео-продакшна. Мы оптимизировали внушительный архив видео-роликов. Переписали описания, добавили мета-данные, чтобы они лучше ранжировались поиском YouTube и поисковиками. Большое внимание мы уделили видео-инструкциям типа how-to.

Дополнительный трафик для спецпроектов

Вместе с рекламодателями журналы постоянно запускают спецпроекты, конкурсы, розыгрыши. Если редакцию не устраивает количество трафика на страницы/поддомены промо-проектов, мы всегда готовы обеспечить дополнительные переходы из Facebook. В условиях нехватки времени этому инструменту нет равных: можем запустить кампанию в день обращения клиента.

Результат

За три года работы запущено более 20 кампаний для поддержки промо-проектов.

Пример спецпроекта — тест для продвижения аромата Gucci Bamboo.

Консалтинг

Этот пункт — наша отдельная гордость. Когда Сonde Nast нужен совет по развитию или взгляд со стороны для любого digital-направления, то они часто обращаются к нам. Если упорядочить, то мы:

  1. Помогаем им при разработке/ редизайне новых сайтов: структура, дизайн блоков и т.д.
  2. Консультируем по техническим вопросам, связанным с разработкой.
  3. Советуем подрядчиков для других digital и около-digital услуг.
  4. Помогаем с настройкой аналитики и составлением отчетов.

Отзыв клиента

Сотрудничаем с Nimax/Topright уже несколько лет. Рекомендуем как агентство, оказывающее услуги по SEO-оптимизации и таргетированной рекламе в социальных сетях.

Александра Зорина, Condé Nast,
Digital, Москва
Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Сайт и реклама для Fitness Family
Привлекаем новых клиентов в сеть фитнес-клубов через сайт и рекламные кампании.
концепция, дизайн, разработка, контекст, таргет, SMM
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн