Москва
123022, Москва,
ул. Рочдельская, д. 15, корп. 25, офис 6
Санкт-Петербург
190005, Санкт-Петербург,
Московский проспект, д. 55, 3 этаж
Стратегические форматы Nimax.Change
стратегия
позиционирование

Почти каждый проект в Nimax начинается со стратегического этапа: мы анализируем цели, ресурсы, рынок и аудиторию и тщательно планируем путь к результатам. Иногда этот этап приводит к радикальному изменению планов, иногда укрепляют нашу веру в изначальные гипотезы, но всегда помогает сформировать комплексное решение и синхронизироваться.

Мы проводим стратегические этапы в тесной связке с командой клиента и используем «Т-сессии» — воркшопы, где объединяется глубокая экспертиза клиента в его отрасли и продукте и наш обширный опыт работы с самыми разными проектами в Digital.

Кейсы

Стратегические форматы

  • Разрабатываем стратегии вместе с вами Объединяем экспертизу агентства и бизнеса, чтобы делать коммуникационные, PR-, digital- и рекламные стратегии, бренд-платформы, концепции позиционирования, концепции продуктов и сервисов.
  • Проектируем и проводим стратегические сессии Комбинируем инструменты и методологии для решения задач вашего бизнеса Проводим стратегические сессии, в которых ваша команда генерирует идеи и решения совместно с нашими экспертами.

Для кого

  • для выделенных продуктовых команд внутри корпораций
  • для компаний, запускающих новые продукты и услуги
  • для малого бизнеса на пути цифровой трансформации

Подход

T-cессии

В основе всех форматов  совместная работа команды агентства и клиента. Мы называем общие штурмы Т-сессиями, отталкиваясь от понятия Т-образной экспертизы.

Трехчастный процесс

Процесс работы над любым из форматов состоит из 3 этапов, при этом у нас может быть несколько циклов Т-сессий и синтеза.

Кросс-функциональные команды

Мы будем работать в кросс-функциональных группах по 5-6 человек. Это оптимальный размер группы для продуктивного прохождения всех стадий групповой динамики.

Ваша команда

Ключевые участники вашей команды изменений или проектной группы, профильные специалисты

Специалисты Nimaх

Исследователь, профильные специалисты, руководитель агентства с самым полезным для решения задачи опытом

Пользователь

При необходимости привлекаем пользователей продукта или услуги

Если решение поставленной задачи требует узкой отраслевой экспертизы или уникального опыта, которого нет ни в вашей, ни в нашей команде, привлекаем внешних экспертов.

Методологии

  • Креативные методологии Используем дизайн-мышление, латеральное мышление, ТРИЗ и CRAFT для штурмов, решения творческих задач, генерации и валидации идей.
  • Инструменты визуализации Модели, матрицы, схемы и фреймворки помогают структурировать мышление, приходить к общему пониманию ситуации, рефлексировать и находить решения.
  • Управление взаимодействием Используем приемы и инструменты фасилитации, чтобы помочь каждому участнику процесса мыслить самым эффективным способом, а группе быстрее приходить к решениям.
Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты, фреймворки, методологии и подходы Lean-Agile майндсета, чтобы понять как продуктовое мышление меняет жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.

Форматы

1. Стратегии и качественные исследования

Зачем?

Чтобы заложить основу маркетинга и взаимодействия с пользователями: проработать коммуникационную стратегию, стратегию позиционирования, стратегию продвижения, HR- и PR-стратегии, идею цифрового продукта или план улучшения пользовательского пути.

Процесс

  • Брифинг и контент-анализ, изучение ассетов и каналов коммуникации бренда, открытых источников. Интервью с заказчиком.
  • Качественные исследования аудитории и проблемы. Глубинные интервью с пользователями.
  • Внутренние штурмы, разработка вариантов решений.
  • Совместная работа над стратегией в формате Т-сессий
  • Синтез результатов сессии, сборка финальной версии стратегии.

Результат

  • Выводы по результатам исследования аудитории.
  • Стратегия (структура документа зависит от типа).
  • Материалы совместных сессий.
Стоимость
от 350 тыс. рублей

2. Стратегические сессии

Зачем?

Решить конкретную задачу команды в процессах, взаимодействии или развитии.

Процесс

  • Брифинг, изучение задачи и текущей ситуации
  • Серия интервью с участниками команды
  • Методическая подготовка: выбор методологий, подходов и инструментов
  • Подготовка сценария сессии и учебных материалов
  • Проведение и фасилитация стратегической сессии
Используем креативные методологии, инструменты фасилитации и фреймворки для совместной работы.
Результат
  • Развития в команде компетенций и навыков, необходимых для решения поставленной задачи
  • Конспект найденных командой решений
  • Сценарий и материалы сессии
Стоимость
от 250 тыс. рублей
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток

Оставьте
заявку

Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток