Справочник Плакаты для маркетологов Лекторий Команда Вакансии Контакты English

Zehnder-online

Zehnder-online
Клиент

Магазин радиаторов, полотенцесушителей и конвекторов бренда Zehnder. Официальный представитель компании продаёт типовые приборы или оборудование на заказ с немецких фабрик. Представьте жёлтый радиатор на всю стену — здесь с этим справятся.

Задача

Клиент обратился за поддержкой сайта на шаблоне. Мы посмотрели, что делают люди на сайте и как к нему относятся поисковики — не оценили. Например, покупатели не могли найти номер телефона. Так поддержка перешла в разработку нового магазина, чтобы увеличить количество заявок и сократить время на обработку заказа.

Концепция

Задумали показать товары так, чтобы покупатель выбрал оборудование по параметрам и отправил заявку на точный расчёт стоимости. Для каждой модели нужно учитывать десятки параметров, поэтому мы отказались от идеи интернет-магазина на первом этапе — здесь нет типовых покупок. Предложили фильтр по основным показателям и расширенную форму предзаказа.

Проектирование

Скорректировали структуру, сохранив страницы для продвижения.
В это время за работой следили оптимизаторы, чтобы подготовить сайт к выдаче в поисковиках.

Новая карта сайта. При наведении — прежняя.

Сайт построили на трёх категориях: радиаторы, полотенцесушители, конвекторы. Для первых двух продумали уникальные карточки товаров, для конвекторов — страницу с описанием приборов (их покупают только на заказ).

Прототип каталога радиаторов
Прототип карточки радиатора
Подборщик полотенцесушителей

Дизайн

В оформлении придерживались фирменного стиля Zehnder и дизайна старого сайта, который клиент хотел оставить. В начале проекта нас просили больше внимания обратить на вёрстку, поэтому мы сохранили блоки страниц от предыдущей версии, улучшив их внешний вид.

Карточка радиатора
Карточка полотенцесушителей
Каталог дизайн-радиаторов
Карточка конвектора
Шаблонная текстовая

Учитывали две аудитории: профессиональных строителей, которым привычно выбирать отопительные приборы, и покупателей, которые заказывают оборудование домой. Чтобы угодить всем, подготовили два вида формы.

Для правильного подбора нужно указать известные параметры помещения
Вид продукции для каждого помещения
Подтверждение заказа

Вёрстка и программирование

Сделали выдачу, которая учитывает выбранные фильтры и показывает только подходящие варианты, а в форме подбора сохраняются параметры для следующих шагов. Для больших экранов предложили визуальный выбор размера — без галочек и полей.

На будущее запланировали личный кабинет, чтобы превратить сайт-витрину в магазин.


Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Образователь­ные проекты Mail.Ru
Курсы для разработчиков от Mail.Ru и технических вузов России.
архитектура, тексты, дизайн, разработка
Технополис
Образовательный проект Mail.Ru Group и Политеха в Санкт-Петербурге.
архитектура, дизайн, разработка
Hotel Schools
Учёба в швейцарских институтах гостеприимства.
концепция, дизайн, разработка