5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Zehnder-online

Zehnder-online
Клиент

Магазин радиаторов, полотенцесушителей и конвекторов бренда Zehnder. Официальный представитель компании продаёт типовые приборы или оборудование на заказ с немецких фабрик. Представьте жёлтый радиатор на всю стену — здесь с этим справятся.

Задача

Клиент обратился за поддержкой сайта на шаблоне. Мы посмотрели, что делают люди на сайте и как к нему относятся поисковики — не оценили. Например, покупатели не могли найти номер телефона. Так поддержка перешла в разработку нового магазина, чтобы увеличить количество заявок и сократить время на обработку заказа.

Концепция

Задумали показать товары так, чтобы покупатель выбрал оборудование по параметрам и отправил заявку на точный расчёт стоимости. Для каждой модели нужно учитывать десятки параметров, поэтому мы отказались от идеи интернет-магазина на первом этапе — здесь нет типовых покупок. Предложили фильтр по основным показателям и расширенную форму предзаказа.

Проектирование

Скорректировали структуру, сохранив страницы для продвижения.
В это время за работой следили оптимизаторы, чтобы подготовить сайт к выдаче в поисковиках.

Новая карта сайта. При наведении — прежняя.

Сайт построили на трёх категориях: радиаторы, полотенцесушители, конвекторы. Для первых двух продумали уникальные карточки товаров, для конвекторов — страницу с описанием приборов (их покупают только на заказ).

Прототип каталога радиаторов
Прототип карточки радиатора
Подборщик полотенцесушителей

Дизайн

В оформлении придерживались фирменного стиля Zehnder и дизайна старого сайта, который клиент хотел оставить. В начале проекта нас просили больше внимания обратить на вёрстку, поэтому мы сохранили блоки страниц от предыдущей версии, улучшив их внешний вид.

Карточка радиатора
Карточка полотенцесушителей
Каталог дизайн-радиаторов
Карточка конвектора
Шаблонная текстовая

Учитывали две аудитории: профессиональных строителей, которым привычно выбирать отопительные приборы, и покупателей, которые заказывают оборудование домой. Чтобы угодить всем, подготовили два вида формы.

Для правильного подбора нужно указать известные параметры помещения
Вид продукции для каждого помещения
Подтверждение заказа

Вёрстка и программирование

Сделали выдачу, которая учитывает выбранные фильтры и показывает только подходящие варианты, а в форме подбора сохраняются параметры для следующих шагов. Для больших экранов предложили визуальный выбор размера — без галочек и полей.

На будущее запланировали личный кабинет, чтобы превратить сайт-витрину в магазин.


Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

IBS
IBS
Ролик про аутсорсинг и цифровой HR от IBS.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия