5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Ярмонка

Ярмонка
Клиент

«Ярмонка» — площадка для покупки и продажи деревенских продуктов. Задумывается как помощь мелким и средним хозяйствам в поиске клиентов. Хотим, чтобы производители наладили сбыт, а потребители нашли где покупать вкусные и дешёвые продукты.

Задача

Понять, чего хотят и не хотят люди, разобраться с производителями и сделать из всего что поняли интерфейс. То есть: разработать каталог, форму для подачи объявлений, личные кабинеты и функции для поиска и заказа продуктов.

Аудит

До знакомства с нами клиент спроектировал прототип сервиса и успел запустить тестовую версию. Первой задачей был анализ результата с рекомендациями.

Исходный прототип

Наш перфекционист точно видит что не так. Мы прошлись по главной, каталогу, карточкам, навигации, подаче объявления, оформлению заказа, личным кабинетам.

Аудит получился руководством к действию — бери и делай. Замечания обосновали, привели лучшие примеры и дали ссылки на полезные статьи и видео. Особенно много посоветовали в части планирования функциональности и оформления веб-форм.

Клиент составил каталог из 7 категорий, в каждой 4-7 уровней вложенности — почти энциклопедия. По ходу проектирования мы не раз открывали спор вокруг рыбы: белая и красная или морская, проходная и пресноводная? То же было и с арбузами и дынями, в итоге попавшими в категорию бахчевых. Признаём, что истины нет, и с чего-то начинаем.

Тогда же расчертили первую карту, которую дополняли до самого запуска.

Исследование от «Топрайта»

Ребята устроили онлайн-опрос покупателей и производителей. В основном первых. Всего 468 респондентов. Застать хозяйства в интернете почти невозможно, поэтому пока мы занимались потребителями, клиент ездил в поля и общался с сельскими. Сначала выходим на москвичей.

Семантика

В «Топрайте» собрали семантику по продовольственным запросам, но признают, что уверены не во всём. Например, перепёлки: ищут ли их для еды чаще, чем из интереса к птице? Посмотрим, как сработает оптимизация.

Проектирование

Рассказываем о проекте и преимуществах деревенских продуктов на «Ярмонке»: цене, качестве, количестве и доставке.

Наполнение сайта

Мы сделали шаблон, с которым клиент ездил к производителям и собирал данные для первых объявлений. К запуску готовы, останется экспортировать.

Дизайн

Первая концепция

Сделали по-детски и ещё узнали, что зелёный — самый нелюбимый цвет клиента.

Вторая концепция

Попали — оставляем и развиваем.

Разработка


Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

IBS
IBS
Ролик про аутсорсинг и цифровой HR от IBS.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия