5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Ярмонка

Ярмонка
Клиент

«Ярмонка» — площадка для покупки и продажи деревенских продуктов. Задумывается как помощь мелким и средним хозяйствам в поиске клиентов. Хотим, чтобы производители наладили сбыт, а потребители нашли где покупать вкусные и дешёвые продукты.

Задача

Понять, чего хотят и не хотят люди, разобраться с производителями и сделать из всего что поняли интерфейс. То есть: разработать каталог, форму для подачи объявлений, личные кабинеты и функции для поиска и заказа продуктов.

Аудит

До знакомства с нами клиент спроектировал прототип сервиса и успел запустить тестовую версию. Первой задачей был анализ результата с рекомендациями.

Исходный прототип

Наш перфекционист точно видит что не так. Мы прошлись по главной, каталогу, карточкам, навигации, подаче объявления, оформлению заказа, личным кабинетам.

Аудит получился руководством к действию — бери и делай. Замечания обосновали, привели лучшие примеры и дали ссылки на полезные статьи и видео. Особенно много посоветовали в части планирования функциональности и оформления веб-форм.

Клиент составил каталог из 7 категорий, в каждой 4-7 уровней вложенности — почти энциклопедия. По ходу проектирования мы не раз открывали спор вокруг рыбы: белая и красная или морская, проходная и пресноводная? То же было и с арбузами и дынями, в итоге попавшими в категорию бахчевых. Признаём, что истины нет, и с чего-то начинаем.

Тогда же расчертили первую карту, которую дополняли до самого запуска.

Исследование от «Топрайта»

Ребята устроили онлайн-опрос покупателей и производителей. В основном первых. Всего 468 респондентов. Застать хозяйства в интернете почти невозможно, поэтому пока мы занимались потребителями, клиент ездил в поля и общался с сельскими. Сначала выходим на москвичей.

Семантика

В «Топрайте» собрали семантику по продовольственным запросам, но признают, что уверены не во всём. Например, перепёлки: ищут ли их для еды чаще, чем из интереса к птице? Посмотрим, как сработает оптимизация.

Проектирование

Рассказываем о проекте и преимуществах деревенских продуктов на «Ярмонке»: цене, качестве, количестве и доставке.

Наполнение сайта

Мы сделали шаблон, с которым клиент ездил к производителям и собирал данные для первых объявлений. К запуску готовы, останется экспортировать.

Дизайн

Первая концепция

Сделали по-детски и ещё узнали, что зелёный — самый нелюбимый цвет клиента.

Вторая концепция

Попали — оставляем и развиваем.

Разработка


Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO