5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Юлмарт

Юлмарт
Клиент

Ежедневно тысячи людей выбирают в кибермаркете «Юлмарт» технику, получают её с курьером или забирают сами. Это первый в России ритейлер подобного формата.

Задача

На основе готового прототипа разработать графическую концепцию и детально проработать дизайн всех страниц, навигации, вспомогательных элементов.

Тендер

Перед стартом проекта «Юлмарт» переживал глобальные перемены. Значительно расширились ассортимент и аудитория, прототип нового магазина проходил тестирование, выбиралась студия, способная сделать убедительный дизайн. Мы приняли участие в тендере, защитили своё видение и получили проект.

Дизайн сайта

Кибермаркет — симбиоз интернет-магазина и традиционных продаж. Механика позволяет ускорить и удешевить покупку, но один из главных недостатков торговли в интернете сохраняется: не все готовы выбирать технику, не увидев её.

По мнению рабочей группы клиента дизайн должен был основываться на идее «реальности покупки». Имитация и натуралистичность ещё были в тренде и хорошо увязывались с «тактильным опытом» взаимодействия с сенсорными экранами.

Поскольку мы выбрали скевоморфизм, нам пришлось долго и тщательно прорисовывать наборы иконок и вспомогательной графики и, в то же время, следить, чтобы всё, что видит и с чем взаимодействует пользователь легко идентифицировалось и органично смотрелось вместе, не засоряя интерфейс, не перебивая акценты.

Все возможные состояния всех страниц разрабатывались так, чтобы у пользователей не возникало чувство, что что-то осталось без внимания. Даже печатную версию карточки продукта верстали отдельно.

Со стороны клиента в проекте принимали участие от 8 до 10 человек, мы провели 5 презентаций. На принятие решений, порой не простых, понадобилось примерно 30 часов обсуждений.

Новая концепция

К моменту окончательного запуска проекта мы знали каждую его особенность. Было очевидно, что дальнейшее развитие заключается в упрощении и переходу к актуальным тенденциям. По результатам первых показателей и тестирования мы внесли изменения и предложили в качестве возможной новую версию концепции.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO