5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Техносила: серия роликов, помогающих выбирать товары

Клиент

Техносила — розничный продавец бытовой техники, электроники, мебели, игрушек, товаров для дома и спорта. С переходом на многоканальные продажи компания обновила бренд, оформление магазинов, изменила сайт.

Задача

Новые ценности и стиль нужно переносить в коммуникации. Мы оказались в числе агентств, получивших бриф на съёмку видео для канала бренда — серию роликов-обзоров.

Вам принтер или утюг?

Выберите категорию товаров, чтобы посмотреть ролики и узнать детали. Мы добавляем категории по готовности — возвращайтесь за новыми работами, вспомните о нас, когда решите купить технику. О проекте читайте ниже.

Старт проекта

У нас не было опыта съёмок для канала ритейлера. У клиента, разумеется, был. Наши представaления различались, и концепцию мы отстаивали на двух пилотных сериях о пылесосах.

Прежде, чем предложить свою идею не придумали ничего лучше, чем посмотреть и прочитать добрую сотню обзоров.

Концепция

Стало ясно, что мы делать не будем (долго говорить), а что не сможем (каждый раз находить харизматичного гостя или создавать тематический интерьер). Ограничения всегда помогают с решением.

Короткие роликиНикогда не выходим за хронометраж, убираем всё, что кажется очевидным или не важным. Один ролик — одна тема.
С пользойВсё нам не рассказать, но совет должен быть полезным — спрашиваем вендоров и консультантов.
Без актёровKрасотки хороши, но в нашем случае всё внимание товарам. Кадры без ведущего проще снять и смонтировать.
ДемонстрацияСтараемся не сказать, а показать свойства товаров. Всё включаем, гладим и пылесосим по-настоящему.
Много кадровДосматривать видео будут, только если каждая сцена — это что-то новое. К обязательным кадрам стараемся добавлять творческие.
Цветные фоныПолучается чисто, ярко, результат предсказуемый и требования к помещению ниже, (а мы боремся за невысокий бюджет).

Сценарий

Обзоры делают все, и данные на руках одинаковые. Отличиться можно в ограничениях, вопросах, которые мы отбираем для сюжета и в структуре повествования. В текстах у нас быстро появился шаблон. Этот список задач можно считать советом:

Что взять
  • Статьи на профессиональных сайтах
  • Чужие обзоры и комментарии к ним
  • Мнение вендоров
  • Рекламные буклеты
  • Отзывы: магазины, яндекс-маркет
  • Опыт консультанта (не всегда)
  • Рекламные ролики продуктов
Что сделать
  • Сгруппировать товары по признакам
  • Убрать очевидное
  • Убрать слишком сложное
  • Выделить неожиданные открытия
  • Затянуть потуже
  • Не быть чересчур серьёзными

Первый текст презентовали по скайпу всей команде, сопровождая раскадровкой и комментариями. Настроение понравилось, и здесь нужно сказать спасибо Техносиле — нас не переписывают, не чинят преград и хорошо принимают юмор в серии.

Так выглядит попытка охватить все особенности пылесосов, связать их с нуждами и проблемами покупателей.
А это статьи, откуда можно это узнать. Не будем драматизировать— со временем мы понимаем, что на такие глубины опускаться нет смысла.

Подготовка

Офис перед съёмками похож на склад интернет-магазина. Пока ждём доставку — готовим реквизит, закупаем фоны, проводим блиц-кастинги рук. Кстати, ребята в кадре всегда разные.

Съёмка

Для двух съёмочных смен у нас много кадров, но помогает подготовка — распределяем их по плану так, чтобы не делать лишних движений и перестановок.

Кадры — не импровизация. Все придумываем, организуем и зарисовываем заранее. Порядок съёмки оптимизируем.

Мы планировали больше анимации, но и без неё динамики хватает. В итоге текстом дублируем параметры и названия моделей. Редко добавляем скромные детали.

Музыка и голос

Для серии написали оригинальную композицию, которую редактируем к каждому ролику под монтаж — чтобы все запланированные паузы и акценты сработали. Голос актёра озвучания теперь можно услышать в ТВ-рекламе Техносилы.

Результат

Остаётся вопрос — зачем так много работы? Поставил перед камерой консультанта, дал ему статью из интернета — всё, обзор готов. Быстро снимается, канал наполняется.

Мы верим в то, что хороший контент не просто выполняет прямую задачу, набирает просмотры и помогает продать, а со временем начинает работать на имидж бренда и возвращать вложения.

На практике ролики многие досматривают до конца, а частый отзыв, который мы слышим:

Не всё запомнил, но после видео реально захотел купить
смартфон

Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

IBS
IBS
Ролик про аутсорсинг и цифровой HR от IBS.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия