5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Техносила: серия роликов, помогающих выбирать товары

Клиент

Техносила — розничный продавец бытовой техники, электроники, мебели, игрушек, товаров для дома и спорта. С переходом на многоканальные продажи компания обновила бренд, оформление магазинов, изменила сайт.

Задача

Новые ценности и стиль нужно переносить в коммуникации. Мы оказались в числе агентств, получивших бриф на съёмку видео для канала бренда — серию роликов-обзоров.

Вам принтер или утюг?

Выберите категорию товаров, чтобы посмотреть ролики и узнать детали. Мы добавляем категории по готовности — возвращайтесь за новыми работами, вспомните о нас, когда решите купить технику. О проекте читайте ниже.

Старт проекта

У нас не было опыта съёмок для канала ритейлера. У клиента, разумеется, был. Наши представaления различались, и концепцию мы отстаивали на двух пилотных сериях о пылесосах.

Прежде, чем предложить свою идею не придумали ничего лучше, чем посмотреть и прочитать добрую сотню обзоров.

Концепция

Стало ясно, что мы делать не будем (долго говорить), а что не сможем (каждый раз находить харизматичного гостя или создавать тематический интерьер). Ограничения всегда помогают с решением.

Короткие роликиНикогда не выходим за хронометраж, убираем всё, что кажется очевидным или не важным. Один ролик — одна тема.
С пользойВсё нам не рассказать, но совет должен быть полезным — спрашиваем вендоров и консультантов.
Без актёровKрасотки хороши, но в нашем случае всё внимание товарам. Кадры без ведущего проще снять и смонтировать.
ДемонстрацияСтараемся не сказать, а показать свойства товаров. Всё включаем, гладим и пылесосим по-настоящему.
Много кадровДосматривать видео будут, только если каждая сцена — это что-то новое. К обязательным кадрам стараемся добавлять творческие.
Цветные фоныПолучается чисто, ярко, результат предсказуемый и требования к помещению ниже, (а мы боремся за невысокий бюджет).

Сценарий

Обзоры делают все, и данные на руках одинаковые. Отличиться можно в ограничениях, вопросах, которые мы отбираем для сюжета и в структуре повествования. В текстах у нас быстро появился шаблон. Этот список задач можно считать советом:

Что взять
  • Статьи на профессиональных сайтах
  • Чужие обзоры и комментарии к ним
  • Мнение вендоров
  • Рекламные буклеты
  • Отзывы: магазины, яндекс-маркет
  • Опыт консультанта (не всегда)
  • Рекламные ролики продуктов
Что сделать
  • Сгруппировать товары по признакам
  • Убрать очевидное
  • Убрать слишком сложное
  • Выделить неожиданные открытия
  • Затянуть потуже
  • Не быть чересчур серьёзными

Первый текст презентовали по скайпу всей команде, сопровождая раскадровкой и комментариями. Настроение понравилось, и здесь нужно сказать спасибо Техносиле — нас не переписывают, не чинят преград и хорошо принимают юмор в серии.

Так выглядит попытка охватить все особенности пылесосов, связать их с нуждами и проблемами покупателей.
А это статьи, откуда можно это узнать. Не будем драматизировать— со временем мы понимаем, что на такие глубины опускаться нет смысла.

Подготовка

Офис перед съёмками похож на склад интернет-магазина. Пока ждём доставку — готовим реквизит, закупаем фоны, проводим блиц-кастинги рук. Кстати, ребята в кадре всегда разные.

Съёмка

Для двух съёмочных смен у нас много кадров, но помогает подготовка — распределяем их по плану так, чтобы не делать лишних движений и перестановок.

Кадры — не импровизация. Все придумываем, организуем и зарисовываем заранее. Порядок съёмки оптимизируем.

Мы планировали больше анимации, но и без неё динамики хватает. В итоге текстом дублируем параметры и названия моделей. Редко добавляем скромные детали.

Музыка и голос

Для серии написали оригинальную композицию, которую редактируем к каждому ролику под монтаж — чтобы все запланированные паузы и акценты сработали. Голос актёра озвучания теперь можно услышать в ТВ-рекламе Техносилы.

Результат

Остаётся вопрос — зачем так много работы? Поставил перед камерой консультанта, дал ему статью из интернета — всё, обзор готов. Быстро снимается, канал наполняется.

Мы верим в то, что хороший контент не просто выполняет прямую задачу, набирает просмотры и помогает продать, а со временем начинает работать на имидж бренда и возвращать вложения.

На практике ролики многие досматривают до конца, а частый отзыв, который мы слышим:

Не всё запомнил, но после видео реально захотел купить
смартфон

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Образователь­ные проекты Mail.Ru
Курсы для разработчиков от Mail.Ru и технических вузов России.
архитектура, тексты, дизайн, разработка