5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Печь.ру

Печь.ру
Клиент

Магазин каминов, печей, котлов, дымоходов и товаров для розжига — их больше 10 000. В нём помогают выбрать систему, советуют проверенных монтажников и дают рекомендации по уходу. В магазин обращаются за редкими экземплярами или типовым оборудованием.

Задача

Создать новую версию магазина, увеличить посещаемость и продажи. «Печь.ру» говорит об экспертизе в сфере, поэтому коммуникации важны так же, как стимуляция продаж. Для нас это означало объединение магазина и тематической площадки, куда будут приходить покупатели и сервисные компании.

Айдентика

Стиль разработали в Science. В основе — принцип сборной печи. Элементы конструктора символизируют комплектующие и возможность комбинировать услуги и товары. Всё зависит от желания покупателя.

Два варианта иконок: детальные для жизни и упрощённые для веба

Концепция

Печь.ру — проект амбициозный. Чтобы разобраться, мы начали больше узнавать об отрасли, компании, покупателях, услугах, конкурентах, статистике. Изучили сайты 10-ти главных продавцов печей и много размышляли над мотивами покупателей.

С клиентом говорили часто и подробно объясняли будущее устройство сайта. Свои предложения делали наглядными, чтобы не оставлять вопросов. В это время помогали оптимизаторы из Topright, поэтому мы учитывали рекомендации, когда собирали структуру, сценарии и тексты.

Думали что пользователи сделают на сайте
Подготовили карту сайта
Собрали структуру каталога

На сайте появились не все решения. Например, мы хотели с первого экрана направлять покупателя либо за дорогим дизайнерским камином, либо за конкретной печкой — к подборщику по параметрам. Идея осталась в прототипе.

Проектирование

На сайте два типа страниц: интерфейсные и контентные. Для первых проектировщик продумал результаты поиска по категориям, фильтры, карточку товара, корзину и оформление заказа. Структуру и текст для контентных разделов — справочника, о компании, партнёрстве и покупке — готовил информационный архитектор.

Контентные страницы
Интерфейсные страницы

Дизайн

Визуальный стиль адаптировали для веба и отрисовали макеты для разных по размеру экранов.

Когда готовили макеты для смартфонов и планшетов, сохранили максимум информации. Без неё мало шансов принять решение о покупке.

Вёрстка и программирование

На сайте тысячи товаров и десятки параметров для выбора — их уложили в зависимые фильтры, чтобы покупатель не получал нулевых результатов поиска.

Чтобы снять нагрузку с менеджеров, предусмотрели проверку статуса заказа. Покупатель самостоятельно может следить за товаром через сайт.

Программисты решили задачу по импорту данных для новой структуры сайта, результат — корректная выгрузка категорий товаров и сохранённые значения свойств.

Продажи идут и компания открывает новые магазины в России, поэтому мы планируем обновить страницу о пунктах самовывоза и сделать посадочные для каждого магазина-салона.


Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO