5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Печь.ру

Печь.ру
Клиент

Магазин каминов, печей, котлов, дымоходов и товаров для розжига — их больше 10 000. В нём помогают выбрать систему, советуют проверенных монтажников и дают рекомендации по уходу. В магазин обращаются за редкими экземплярами или типовым оборудованием.

Задача

Создать новую версию магазина, увеличить посещаемость и продажи. «Печь.ру» говорит об экспертизе в сфере, поэтому коммуникации важны так же, как стимуляция продаж. Для нас это означало объединение магазина и тематической площадки, куда будут приходить покупатели и сервисные компании.

Айдентика

Стиль разработали в Science. В основе — принцип сборной печи. Элементы конструктора символизируют комплектующие и возможность комбинировать услуги и товары. Всё зависит от желания покупателя.

Два варианта иконок: детальные для жизни и упрощённые для веба

Концепция

Печь.ру — проект амбициозный. Чтобы разобраться, мы начали больше узнавать об отрасли, компании, покупателях, услугах, конкурентах, статистике. Изучили сайты 10-ти главных продавцов печей и много размышляли над мотивами покупателей.

С клиентом говорили часто и подробно объясняли будущее устройство сайта. Свои предложения делали наглядными, чтобы не оставлять вопросов. В это время помогали оптимизаторы из Topright, поэтому мы учитывали рекомендации, когда собирали структуру, сценарии и тексты.

Думали что пользователи сделают на сайте
Подготовили карту сайта
Собрали структуру каталога

На сайте появились не все решения. Например, мы хотели с первого экрана направлять покупателя либо за дорогим дизайнерским камином, либо за конкретной печкой — к подборщику по параметрам. Идея осталась в прототипе.

Проектирование

На сайте два типа страниц: интерфейсные и контентные. Для первых проектировщик продумал результаты поиска по категориям, фильтры, карточку товара, корзину и оформление заказа. Структуру и текст для контентных разделов — справочника, о компании, партнёрстве и покупке — готовил информационный архитектор.

Контентные страницы
Интерфейсные страницы

Дизайн

Визуальный стиль адаптировали для веба и отрисовали макеты для разных по размеру экранов.

Когда готовили макеты для смартфонов и планшетов, сохранили максимум информации. Без неё мало шансов принять решение о покупке.

Вёрстка и программирование

На сайте тысячи товаров и десятки параметров для выбора — их уложили в зависимые фильтры, чтобы покупатель не получал нулевых результатов поиска.

Чтобы снять нагрузку с менеджеров, предусмотрели проверку статуса заказа. Покупатель самостоятельно может следить за товаром через сайт.

Программисты решили задачу по импорту данных для новой структуры сайта, результат — корректная выгрузка категорий товаров и сохранённые значения свойств.

Продажи идут и компания открывает новые магазины в России, поэтому мы планируем обновить страницу о пунктах самовывоза и сделать посадочные для каждого магазина-салона.


Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Conde Nast, Аутсорсинг
Разгружаем гламурный издательский дом от рутины в digital
таргет, консалтинг
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия