5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

EMBL

EMBL
Клиент

В Гейдельберге (Германия) находится главное отделение EMBL — Европейской молекулярно-биологической лаборатории. Здесь передовая изучения клеток и молекул. Мы работали с подразделением Сomputer Science, которое координирует создание программного продукта METASPACE.

Задача

METASPACE — проект крупный, амбициозный и до 2020-го года. Ему нужна узнаваемость: красивые презентации, приятный сайт, футболки с логотипом. Science берут на себя брендинг, мы — выбор формата и разработку площадки. Задача уложиться в бюджет и сроки некоммерческой организации с европейской документацией.

Выбор формата

До интервью убеждаем себя, что всё просто, но клиентские презентации полны терминов вроде spatial metabolomics, molecular annotation of HR imaging и big data. Впрочем, за 2 скайп-лекций мы узнаём достаточно о масс-спектрометрах, а главное, о задачах команды METASPACE.

C форматом определяемся — проекту с небольшой вводной, анонсом событий, формой обратной связи и публикациями подойдёт лендинг с якорями. Этот вариант проще и дешевле.

Работа с материалами

Хвалим учёных за дисциплину, ответственность и умение объяснить сложное. Нас терпеливо поправляли, показывали прошлые проекты, ожидания по графике, строили диаграммы, присылали примеры публикаций и словари терминов. Нам даже открыли доступ к святыне — бета-версии движка METASPACE.

Когда-то нам казалось важным делать внушительные и изощрённые документы, сейчас избегаем лишней работы. Наши брифы потеряли в весе, но не прячут главное — договорённости с клиентом и прозрачные формулировки задач и намерений. Для иностранных коллег из университета собираем классическую презентацию.

Идея и эскиз

Обобщения и зарисовки во время созвонов — это рабочий материал. Для логотипа SCIENCE берут метафору резкости и попадают, дальше только доработки.

Прототип
Первый эскиз

Массивы данных и цветовые слои изображений, прозрачные для алгоритмов METASPACE, складываются в очевидный символ. Дизайнер переносит его в первый эскиз, который нравится клиенту. Прости, прототип, в другой раз!

Тексты

Когда мы немного освоились в теме, появился соблазн рассказать как всё работает, но мы не стали. В текстах только то, что нужно реальной целевой аудитории. Лонгрида о Big data не будет — это не поможет клиенту.

Графика

Дизайн должен выдержать испытание временем и не навредить проекту в заданных условиях. Ответ на это — простота.

Вёрстка

«Было бы круто привязать слои к скролу, сжимать и растягивать стопки, ловить резкость и менять символы» — пока мы увлечённо придумываем, как всё заиграет, менеджер проекта, строго следящий за таймингом и бюджетом, уже знает, что анимация будет нехитрой, но в тему.


Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO