5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Диком

Диком
Клиент

«Диком» — высокотехнологичное производство металлической мебели в Санкт-Петербурге, с собственной сетью продаж в России и на ближнем зарубежье.

Задача

Разработать сайт, с контентом, соответствующим производству европейского уровня, и с возможностью изучить и заказать продукцию.

Айдентика

В Science для «Дикома» разработали дружелюбный фирменный стиль: яркие цвета и много изометрических контуров шкафов и стеллажей.

Коммуникативная платформа

На первой стадии работы мы провели анализ предложения, разработали позиционирование и способы коммуникации с аудиторией. Последней в исследовании уделено наибольшее внимание — мы составили портрет аудитории, разделили её на группы, определили ценности, требования и критерии выбора. Для этого мы провели анкетирование менеджеров и обобщили их опыт.

Проектирование

У каждой модели мебели «Диком» есть вариации и дополнительные комплектующие, поэтому для магазина нужно было спроектировать конфигуратор. Вторая часть этого этапа — работа над организацией презентационных разделов со сложной структурой и разными типами контента.

Дизайн сайта

В руководстве по фирменному стилю «Дикома» прописано всё: какие цвета для категорий каталога использовать, как конструировать иконки, какими должны быть фотографии. Это позволило нам создать сайт, который является частью нового визуального образа бренда, не спорить с клиентом о вкусах, а обсуждать исключительно концептуальные и функциональные решения.

Чтобы качество контента соответствовало требованиям заказчика, мы сами взялись за его разработку. Провели четыре фотосессии сотрудников, производства и продукции для каталога, разработали 3d-модели по чертежам.

Когда стеллажи были слишком большие, чтобы снимать их целиком, мы использовали 3D-моделирование. Рендеры создавали по чертежам.

Мы так же добавили графических элементов в общей стилистике и нарисовали ряд сюжетных иллюстраций для контентных разделов. Параллельно писали тексты, критерии и стилистика для которых были определены ещё в коммуникативной платформе.

Продвижение

Команда Topright отвечала за интернет-маркетинг «Дикома». Комплексная рекламная кампания была направлена на стимулирование сбыта и повышение узнаваемости бренда среди B2В-клиентов. В результате клиент получил устойчивой рост целевой посещаемости сайта и рост продаж по всей филиальной сети.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO