5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Разгружаем гламурный издательский дом от рутины в digital

Conde Nast, Аутсорсинг
Клиент

Издательский дом с мировым именем. Издает русские версии Vogue, Glamour, GQ, Tatler и других топовых lifestyle-журналов. У каждого издания есть отдельный сайт, генерирующий прибыль за счет показов медийной рекламы и спецпроектов.

Задача

1. Разгрузить digital-отдел клиента.
2. Привлечь дополнительный целевой трафик из самых разных источников.

Проблемы/Особенности

  1. Задачи самые разнообразные: от контекстной рекламы до сценариев к видео-роликам.
  2. Задачи часто возникают спонтанно, а сроки всегда поджимают.

Для клиентского digital-отдела часто дешевле и эффективнее отдать часть работы на аутсорс, чем загрузить специалиста в штате. Это касается, как рутинных технических задач — например, описаний к роликам на YouTube — так и требующих серьезной экспертизы в интернет-маркетинге. В течение трех лет мы тесно работаем с Conde по всем фронтам.

Таргетированная реклама в Facebook

Посетители журналов — их главный актив, который и покупают рекламодатели. К качеству трафика издательство относится трепетно. При настройке рекламы важно понимать, что нужно не просто привести посетителя за минимальные деньги. Он должен провести на сайте побольше времени и просмотреть побольше страниц. Для такой цели лучше всего подходит реклама публикаций со ссылкой на сайт.

Мы настроили постоянную рекламу в Facebook, которая поддерживает посты, публикуемые редакторами групп. Этой задачей мы занимаемся на аутсорсе уже почти три года.

Результат

Качественный трафик из Facebook по минимальной цене: для отдельных журналов стоимость посетителя измеряется в копейках. Аудитория, переходящая из рекламы, при этом не уступает лояльным посетителям по времени на сайте и количеству просмотренных страниц.

Благодаря продвижению увеличиваются и органические показы этих же публикаций, а значит, увеличивается общий трафик из соцсети. Для GQ в 2014 году, например, он вырос в 4 раза.

Видео-реклама на YouTube

Мы использовали этот формат для продвижения мероприятий и рекламы роликов с собственного канала Conde Nast на YouTube. Он хорош тем, что дает отличный охват и при этом возможность тонко настроить таргет. Например, мы прекрасно представляли себе аудиторию Vogue Fashion Night Out и, при настройке рекламы, нацеливались на посетителей с определенными интересами, возрастом и даже жителей определенных районов Москвы.

Результат

Для Vogue Fashion Night Out cтоимость просмотра ролика-приглашения измерялась в копейках. Видео посмотрели около 40 000 человек, обеспечив дополнительную информационную поддержку мероприятию.

Продвижение YouTube-канала

В последнее время издательство взяло курс на развитие новых форматов. Кроме привычных статей и фото, Conde Nast занялся развитием видео-продакшна. Мы оптимизировали внушительный архив видео-роликов. Переписали описания, добавили мета-данные, чтобы они лучше ранжировались поиском YouTube и поисковиками. Большое внимание мы уделили видео-инструкциям типа how-to.

Дополнительный трафик для спецпроектов

Вместе с рекламодателями журналы постоянно запускают спецпроекты, конкурсы, розыгрыши. Если редакцию не устраивает количество трафика на страницы/поддомены промо-проектов, мы всегда готовы обеспечить дополнительные переходы из Facebook. В условиях нехватки времени этому инструменту нет равных: можем запустить кампанию в день обращения клиента.

Результат

За три года работы запущено более 20 кампаний для поддержки промо-проектов.

Пример спецпроекта — тест для продвижения аромата Gucci Bamboo.

Консалтинг

Этот пункт — наша отдельная гордость. Когда Сonde Nast нужен совет по развитию или взгляд со стороны для любого digital-направления, то они часто обращаются к нам. Если упорядочить, то мы:

  1. Помогаем им при разработке/ редизайне новых сайтов: структура, дизайн блоков и т.д.
  2. Консультируем по техническим вопросам, связанным с разработкой.
  3. Советуем подрядчиков для других digital и около-digital услуг.
  4. Помогаем с настройкой аналитики и составлением отчетов.

Отзыв клиента

Сотрудничаем с Nimax/Topright уже несколько лет. Рекомендуем как агентство, оказывающее услуги по SEO-оптимизации и таргетированной рекламе в социальных сетях.

Александра Зорина, Condé Nast,
Digital, Москва
Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

IBS
IBS
Ролик про аутсорсинг и цифровой HR от IBS.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия