5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Бюро техники

Бюро техники
Клиент

Небольшая научно-инженерная компания с сильными кадрами и научным подходом. Математически рассчитывают тепловые потоки на олимпийских стадионах, внедряют на объектах зелёные технологии и патентуют изобретения.

Задача

После нескольких внутренних проектов, в числе которых GreenZoom и Ру-эффект, Бюро доверило нам собственный бренд и коммуникации. В Science сделали стиль, от нас презентационный сайт, быстро и недорого.

Концепция

На первой встрече от вопросов переходим к штурму. Выясняем главное: у Бюро экспертиза в «умных решениях» — это когда воды или электричества тратится меньше, а в помещениях свежо и светло — за этим заказчики и приходят. Работает Бюро на всех этапах, от концепции до монтажа, лучше других строит математические модели.


Составляем план повествования — клиенту самому работать с внутренними страницами, важно видеть на чём стоит структура.

Саму структуру режем не щадя. Чем меньше типовых страниц, тем ближе мы к планируемым затратам.

Эскиз

Обычно смысл мы пропускаем через прототип, где помимо текста и изображений появляются конкретные UX-решения, но в подобных экспресс-проектах дизайнер и инфарх часто работают в связке, и текст сразу становится эскизом.

Графика

Впечатлить нечем, фотографий нет, иллюстрации — дорого. Решаем выходить на спецэффектах. В первый экран переносим фирменный паттерн, стрелки в котором следят за курсором и меняют цвет, как это задумывали ребята из SCIENCE.

Метафора
Стиль
Экран

Хорошо, но мало. Подумали, что скопления подвижных частиц в виде тематических объектов тоже подходят — так мы задержим внимание на важном блоке про комплексный подход.

В остальном не мудрили. Составили список всех элементов и нарисовали блоки — подготовили конструктор, чтобы позже собрать страницы.

Вёрстка

Играли с частицами и проиграли. На больших разрешениях в паттерне много стрелок, и все они самостоятельные. Чуть ниже интерактивный рой из 10 000 точек, и вместе всё работает не так плавно, как мы хотели. Упрощаем, это мы любим. Добавляем пару аккуратных эффектов.

Наполнение

Не устаём повторять: тексты — это святое. И если мы не пишем сами, стараемся помочь клиенту, даём рекомендации, контент-план и разбираемся с одной сложной услугой для примера.

Прототип страницы-образца.
Список рекомендаций: что и как писать, кому делегировать.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO