5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Бюро техники

Бюро техники
Клиент

Небольшая научно-инженерная компания с сильными кадрами и научным подходом. Математически рассчитывают тепловые потоки на олимпийских стадионах, внедряют на объектах зелёные технологии и патентуют изобретения.

Задача

После нескольких внутренних проектов, в числе которых GreenZoom и Ру-эффект, Бюро доверило нам собственный бренд и коммуникации. В брендинге сделали стиль, от нас презентационный сайт, быстро и недорого.

Концепция

На первой встрече от вопросов переходим к штурму. Выясняем главное: у Бюро экспертиза в «умных решениях» — это когда воды или электричества тратится меньше, а в помещениях свежо и светло — за этим заказчики и приходят. Работает Бюро на всех этапах, от концепции до монтажа, лучше других строит математические модели.


Составляем план повествования — клиенту самому работать с внутренними страницами, важно видеть на чём стоит структура.

Саму структуру режем не щадя. Чем меньше типовых страниц, тем ближе мы к планируемым затратам.

Эскиз

Обычно смысл мы пропускаем через прототип, где помимо текста и изображений появляются конкретные UX-решения, но в подобных экспресс-проектах дизайнер и инфарх часто работают в связке, и текст сразу становится эскизом.

Графика

Впечатлить нечем, фотографий нет, иллюстрации — дорого. Решаем выходить на спецэффектах. В первый экран переносим фирменный паттерн, стрелки в котором следят за курсором и меняют цвет, как это задумывали ребята из брендинга.

Метафора
Стиль
Экран

Хорошо, но мало. Подумали, что скопления подвижных частиц в виде тематических объектов тоже подходят — так мы задержим внимание на важном блоке про комплексный подход.

В остальном не мудрили. Составили список всех элементов и нарисовали блоки — подготовили конструктор, чтобы позже собрать страницы.

Вёрстка

Играли с частицами и проиграли. На больших разрешениях в паттерне много стрелок, и все они самостоятельные. Чуть ниже интерактивный рой из 10 000 точек, и вместе всё работает не так плавно, как мы хотели. Упрощаем, это мы любим. Добавляем пару аккуратных эффектов.

Наполнение

Не устаём повторять: тексты — это святое. И если мы не пишем сами, стараемся помочь клиенту, даём рекомендации, контент-план и разбираемся с одной сложной услугой для примера.

Прототип страницы-образца.
Список рекомендаций: что и как писать, кому делегировать.

Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

iPort, Контекстная реклама
Повышаем ROI контекстной рекламы для реселлера Apple
Контекст
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия