5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Билет онлайн

Билет онлайн
Клиент

Проект появился в 2007 году — тогда «Билет онлайн» был в числе первых сайтов для покупки авиабилетов онлайн. За много лет сервис накопил базу постоянных пользователей, и теперь требует перемен.

Задача

Разработать понятный интерфейс и предложить новое визуальное решение. Выстроить ассоциацию: «Билет онлайн» — удобный и надёжный сервис с круглосуточной поддержкой.

Сбор информации

К получению данных мы подошли основательно: провели интервью с клиентом, изучили показатели Google Analytics, провели аудит других сервисов бронирования билетов. Все интерфейсные решения мы подкрепили фактами — ни один элемент не появился на сайте просто так.

Сначала мы подробно изучили основных конкурентов: структуру их сайтов, решения по выдаче информации и визуальные образы.
Затем сформировали основные сценарии поиска и оформления билетов.
На основе данных Google Analytics, аудита конкурирующих проектов и пользовательских сценариев мы сформировали структуру сайта.

Проектирование

«Билет онлайн» — интерфейсный проект. Здесь важно не только создать понятную структуру сайта и скомпоновать элементы, но разработать удобный поиск. Мы очистили интерфейс от лишних деталей: информация для поиска билета подгружается последовательно, а для смены даты не обязательно использовать календарь.

Выдачу билетов мы оформили списком — так сравнивать найденные варианты проще. Для того чтобы не перегружать экран, все дополнительные фильтры и ссылки на недавно просмотренные страницы мы поместили в отдельный блок справа от выдачи.

Мы создали интерактивные прототипы каждой страницы и проработали все возможные состояния блоков.

Дизайн сайта

Поиск билетов мы сопроводили видом из окна самолёта: фон сайта меняется в зависимости от времени суток.

На этапе дизайна сформировали правила: информация о перелётах помещается в тёмные блоки, а элементы поиска и фильтры располагаются на светлом фоне. Правило мы применили и в оформлении кнопок, выделив важные «призывы к действию» ярким цветом.

Мы внимательно проработали компоновку деталей полёта — сделали акцент на самом главном: времени отправления и прибытия, длительности полёта и количестве пересадок.

Подробная информация о билете подана вертикально: пользователь просматривает страницу в той последовательности, в которой будут проходить перелёты.
Сайт запоминает пассажиров: если у пользователя есть аккаунт, ему не придётся заново вводить данные тех, с кем он привык путешествовать.

Мы проработали все состояния элементов и оформили около 30 экранов.

Вёрстка и программирование

Закончив этап дизайна, мы бережно передали макеты клиенту для самостоятельной вёрстки и программирования.

Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

IBS
IBS
Ролик про аутсорсинг и цифровой HR от IBS.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия