5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

ARQA Technologies

ARQA Technologies
Клиент

Разрабатывает программное обеспечение для банков, товарных трейдеров, инвестиционных и управляющих компаний. Клиента узнают по именам двух продуктов: QUIK и QORT. Первый — инструмент для участия в российских биржевых торгах, второй — для управления позициями и умной аналитики.

Задача

Клиент пришёл к нам с тремя сайтами: двумя продуктовыми и одним корпоративным. Очевидной связи между ними не было, а хотелось, чтобы ARQA, QUIK и QORT стали едины: идейно, визуально и физически. Поэтому мы работали над слиянием трёх сущностей — анализировали данные, убирали лишнее и объединяли одинаковое.

Визуальная идентификация

Проект пошёл по нашей любимой схеме: сначала айдентика, потом — веб. В отделе брендинга Science создали символику, которая говорит: ARQA Technologies разрабатывает программы сложные по структуре, но простые в обращении.

И QUIK, и QORT состоят из десятков модулей, которые расширяют функциональность базовых конфигураций продуктов. Чтобы показать многосоставность программ, ребята нарисовали взрыв-схемы. Элементы скроены точно друг под друга и образуют крепкие связи — иллюстрированный механизм работает также уверенно, как программный.

Элементы QUIK, двухмерная графика
Элементы QORT, двухмерная графика
Элементы QUIK и QORT, трёхмерная графика

Информационная архитектура (ИА)

Без ИА (так мы называем этап в команде) корпоративный сайт не сделать. Чтобы определиться со структурой и содержанием проекта, мы исследовали действующие площадки и знакомились с клиентами ARQA Technologies. Скоро мы поняли что к чему и занялись высокоуровневым прототипом. То был последовательный план страниц, регламентирующий объём и структуру описаний.

Проектирование

От информационного архитектора проект перешёл к проектировщику, который искал компоновочные решения. В работу включили, хоть и черновые, но уже реальные тексты. Здесь мы показываем вариант с горизонтальной навигацией и стандартной сеткой. На дизайне ещё раз пересмотрим подход и придём к более интересному решению.

Дизайн

Этап начинался с концепции. Мы искали способ облегчить чтение и восприятие текста, из которого на 96% состоит сайт. Первые макеты получились сдержанными, похожими на прототип — здесь мы не попали. Вторая попытка, третья — уже ближе, почти хорошо. В итоге мы полностью переделали навигационную систему, внедрили вертикальное меню, перекроили сетку. Появилась динамика, страницы действительно стали «легче», привлекательнее.

Вёрстка и разработка

Как и другие корпоративные сайты, arqatech.com мы разворачивали на «1С-Битрикс». Предугадать форматы и объём всех контентных блоков не могли, поэтому решили разработать полноценный конструктор текстовых страниц. В итоге мы получили сильный инструмент для будущих проектов, а клиент — полную свободу в формировании новых страниц.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO