5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Альфа-Банк

Альфа-Банк
Клиент

Альфа-банку уже далеко за двадцать, а в дизайне сайта с 2006-го были только косметические изменения. Со сменой позиционирования банк начал искать новый стиль и объявил тендер на дизайн сайта.

Задача

В кратчайшие сроки разработать три самостоятельных варианта дизайна, каждый из которых должен соответствовать позиционированию «банк для всех» и предлагать разные интерфейсные решения.

Собираем информацию

По требованию клиента мы должны сначала предложить вариант «эволюции» нынешней стилистики. Затем переработать её в рамках современных тенденций, и наконец, предложить собственное видение. Начинаем с детального рассмотрения и поиска слабых мест текущей версии.

У текущей версии запутанная навигация, дизайн морально устарел и не адаптирован к мобильным устройствам.
Изучаем визуальные традиции и метафоры Альфа-Банка. Переосмысливаем, ищем новые ходы.

Дизайн сайта — первая концепция

Первый вариант — пересмотр существующего сайта. Убираемся в архаичной структуре и даём быстрый доступ ко всем разделам отдельной кнопкой. Навигация отталкивается одновременно от основных целевых групп и самых популярных продуктов и услуг.

Кнопка «Весь сайт» с возможностью быстрого доступа ко всему контенту — удобное, порой необходимое решение для проектов с усложнённой структурой, рассчитанных на целевые аудитории с разными потребностями и привычками.

Вторая концепция

Второй вариант проще, легче, современнее. Избавляемся от декора и имитаций в пользу плоского дизайна. Используем модульную компоновку, подразумеваем адаптивную вёрстку. Навигация близка к первому варианту.

В разделе «Весь сайт» собственная группировка — самые популярные предложения выводятся сразу. Остальное уже для конкретных аудиторий.

Третья концепция

«Сайт — мобильное приложение». Для третьего варианта выбираем путь максимального упрощения. Экспериментируем с динамикой навигации, привносим решения мира мобильных устройств. Традиционная цветовая схема уступает место смелому решению, которое выделит проект на фоне конкурентов.

Используем различные переменные и специальные символы, сетки, линейки в оформлении отдельных контентых зон, заголовков, подписей и т. д.

Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

iPort, Контекстная реклама
Повышаем ROI контекстной рекламы для реселлера Apple
Контекст
Фора Банк
Сайт московского банка.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Conde Nast, SEO
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Промсвязьбанк
Видео о приложении Промсвязьбанка.
эксплейнер, концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, графика, серия