5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Альфа-Банк

Альфа-Банк
Клиент

Альфа-банку уже далеко за двадцать, а в дизайне сайта с 2006-го были только косметические изменения. Со сменой позиционирования банк начал искать новый стиль и объявил тендер на дизайн сайта.

Задача

В кратчайшие сроки разработать три самостоятельных варианта дизайна, каждый из которых должен соответствовать позиционированию «банк для всех» и предлагать разные интерфейсные решения.

Собираем информацию

По требованию клиента мы должны сначала предложить вариант «эволюции» нынешней стилистики. Затем переработать её в рамках современных тенденций, и наконец, предложить собственное видение. Начинаем с детального рассмотрения и поиска слабых мест текущей версии.

У текущей версии запутанная навигация, дизайн морально устарел и не адаптирован к мобильным устройствам.
Изучаем визуальные традиции и метафоры Альфа-Банка. Переосмысливаем, ищем новые ходы.

Дизайн сайта — первая концепция

Первый вариант — пересмотр существующего сайта. Убираемся в архаичной структуре и даём быстрый доступ ко всем разделам отдельной кнопкой. Навигация отталкивается одновременно от основных целевых групп и самых популярных продуктов и услуг.

Кнопка «Весь сайт» с возможностью быстрого доступа ко всему контенту — удобное, порой необходимое решение для проектов с усложнённой структурой, рассчитанных на целевые аудитории с разными потребностями и привычками.

Вторая концепция

Второй вариант проще, легче, современнее. Избавляемся от декора и имитаций в пользу плоского дизайна. Используем модульную компоновку, подразумеваем адаптивную вёрстку. Навигация близка к первому варианту.

В разделе «Весь сайт» собственная группировка — самые популярные предложения выводятся сразу. Остальное уже для конкретных аудиторий.

Третья концепция

«Сайт — мобильное приложение». Для третьего варианта выбираем путь максимального упрощения. Экспериментируем с динамикой навигации, привносим решения мира мобильных устройств. Традиционная цветовая схема уступает место смелому решению, которое выделит проект на фоне конкурентов.

Используем различные переменные и специальные символы, сетки, линейки в оформлении отдельных контентых зон, заголовков, подписей и т. д.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Фора Банк
Сайт московского банка
концепция, архитектура, дизайн, разработка
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO