Динамический
брендинг

Работаем короткими итерациями. В рамках каждой изменяем визуальный образ бренда. Придумываем новую подачу, отслеживаем отклик, вносим правки и запускаемся вновь. Хитрость — в быстрой реакции на любые изменения и решении задач, которые важны сейчас.

Сила метода

Заботимся, чтобы бренд не наскучил, а продолжал быть заметным, полным сил и актуальным.

Меняем бренд вслед за изменениями продуктов и услуг. Экономим время и деньги на разработке масштабной бренд-платформы с нуля.

Целимся точечно на нужных людей и рынки, поэтому не говорим сразу со всеми и одинаково. Не сковываем себя гайдлайнами и руководствами.

Кому подходит

Изменчивым и подвижным. Тем, кто смотрит в будущее, но живет здесь и сейчас. Создает инновационные продукты или компании с продуктами и услугами для разных аудиторий.

Результат

Создание бренда в развитии, маленькими итерациями, меняющими визуальный и вербальный образ бренда без потери его характера и сути.

Над чем работаем

Константы бренда

Все, что формирует основу бренда и меняется только при необходимости, например, во время ребрендинга или вслед за изменениями внутри компании.

  • Позиционирование
  • Ценности и принципы
  • Название и логотип
  • Тональность общения
  • Шрифт и цвет

Переменные бренда

Все, с чем можно экспериментировать. Пробовать новое, искать лучшие решения, не бояться ошибок, изучать неудачи и учиться на опыте.

  • Задачи и сообщения
  • Форматы материалов
  • Идеи и образы
  • Стили и визуалы
  • Копирайты

Стратегия

Изучаем рынок, конкурентов, аудиторию и вашу компанию. Наводим порядок в услугах и продуктах, определяем отличия, образ и сообщения бренда. Без этих знаний наша дальнейшая работа не имеет смысла — не получится верно отразить суть бренда и привлечь нужных нам людей.
Что в результате
  • Исследование рынка
  • Исследование аудитории
  • Коммуникационная стратегия

Название и слоган

Выбираем самое точное и ясное название, которое передает характер бренда и согласуется с позиционированием. Если нужно, дополняем название вдохновляющим или информирующим слоганом. Помогаем зарегистрировать товарный знак.
Что в результате
  • Название
  • Слоган
  • Патентная экспертиза
  • Патент

Графическая концепция

Разрабатываем или корректируем логотип, подбираем шрифтовую схему и цветовую тональность, продумываем принципы верстки и композиции. Все это — крепкая основа визуального образа, на базе которой бренд будет меняться, сохраняя верность самому себе.
Что в результате
  • Графическая концепция

Креативная концепция

Меняем визуальный образ и сообщения бренда вслед за задачами маркетинга, изменениями в компании или на рынке. Не боимся экспериментировать: ищем необычные идеи и средства выразительности. Переосмысливаем сообщения, форматы материалов, образы, стили, визуалы и копирайты.
Что в результате
  • Маркетинговый бриф
  • Креативная концепция

Разработка носителей и анализ

Составляем список носителей, чтобы поддержать маркетинговые активности бренда. Разрабатываем макеты и следим за производством. Смотрим на реакцию покупателей, собираем обратную связь, чтобы подготовиться к следующей итерации.
Что в результате
  • Макеты носителей
  • Аналитические отчеты

И так от задачи к задаче

Примерно раз в год или в случае резких перемен обновляем коммуникационную стратегию и корректируем позиционирование. Остальное время работаем в цикле: ставим задачи, придумываем идеи, готовим носители, оцениваем результаты, делаем выводы, ставим новые задачи и так далее.
Что в результате
  • Бренд в развитии, отвечающий статусу компании и ожиданиям людей

Что считаем важным

Гибкое планирование
вместо жесткого

Понимаем важность планирования, но отрицаем долгосрочные планы без возможности их актуализации. Вместо этого чутко следим за переменами в компании и внешней среде, вносим быстрые изменения в стратегию и на ее основании предлагаем меткие решения актуальных задач бренда.

Маленькие эксперименты
вместо больших

Большие эксперименты — большие риски. Маленькие эксперименты — опыт, знания и возможность корректировать и фокусировать стратегию коммуникаций и образ бренда. Выбираем последние. Работаем в настоящем, мыслим короткими итерациями, порицаем статичность и основательность.

Изучение клиентов в жизни
вместо исследований

Не делаем масштабных исследований и глобальных прогнозов, устаревающих быстрее попыток их внедрения. Вместо этого работаем в полях и тестируем решения в реальных ситуациях взаимодействия бренда с людьми. По ходу наращиваем объем знаний, развиваем эмпатию.
Напишите нам на info@nimax.ru или оставьте заявку.

Если сомневаетесь в подходе и хотите больше стабильности,
то посмотрите классический метод разработки бренда.

Молочная карта
Торговая марка фермерских молочных продуктов.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, носители, поддержка
Красногорье
Торговая марка колбас и мясных деликатесов челябинского мясокомбината.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, коррекция логотипа, макеты упаковки, поддержка
Лосево
Торговая марка фермерских молочных продуктов.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, система логотипов, макеты упаковки, носители, сайт, поддержка
Козлята и ребята
Продукты из козьего молока для детей.
нейминг, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, сайт, поддержка
Напишите нам на info@nimax.ru или оставьте заявку.

Вместе мы проанализируем вашу ситуацию и подберём решение.