Брендинг школы соблазнения Pickup.ru

Pickup.ru
Клиент

Pickup.ru — это эксперты по знакомствам, соблазнению и построению отношений между мужчинами и женщинами. Основатели проекта обратились к нам за логотипом и комплексной айдентикой, которая смогла бы передать ироничный и вместе с тем провокационный характер проекта.

Концепция визуальной идентификации

Что такое пикап? Это лёгкость общения, избавление от комплексов, свобода, успех, стиль жизни, игра и, конечно же, секс. В основе концепции заложена идея новых открытий, совместимости и разного характера отношений между мужчинами и женщинами. Все это мы выразили с помощью метафор: ключик и замочная скважина. Ключик к душе? К сердцу? К отношениям? Или все-таки к сексу?

Разработка логотипа

Фирменный знак вариативен. В зависимости от контекста его можно использовать по-разному, при этом узнаваемость и однозначность прочтения сохраняется.

Носители фирменного стиля

Разнообразные способы подхода к женщинам иронично обыгрываются на всех носителях фирменного стиля. Активно используются пиктограммы.

Фотосъемка

Основной ресурс проекта Pickup.ru — это, конечно же, его тренеры. Мы провели для них фотосессию, главным элементом которой стал материализованный логотип из гофрокартона и его вариации.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Технополис
Образовательный проект Mail.ru Group и Политеха в Санкт-Петербурге.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Технопарк
Образовательный проектMail. Ru Group и МГТУ имени Н. Э. Баумана.
исследования, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, гайдлайн, сайт
Issma
Магазин товаров для ремонта и отделки квартир.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, сайт, поддержка.
Домены для Москвы
Доменная зона .МОСКВА и .MOSCOW.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, коррекция логотипа, гайдлайн