Брендинг ТМ итальянского вина Pianto

Pianto
Клиент

Pianto — итальянское столовое вино среднего ценового диапазона. По заказу компании «Винный каскад» мы разработали название, логотип, этикетку и контрэтикетку для белого и красного вина.

Разработка названия

В процессе работы было обнаружено прекрасное итальянское слово «pianto» — слезы. Фонетически оно удачно созвучно с pian-ящим напитком и не вызывает сомнений в своем итальянском происхождении.

Концепция этикеток

Эксперименты с каплями и виноградом привели к гроздям ягод, превращающимся в капли... или слезы. В основе леттеринга — стилизация под написание пером.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Slavos
Тушенка для русских и кубинских эмигрантов в Америке.
позиционирование, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки
Козлята и ребята
Продукты из козьего молока для детей.
нейминг, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, сайт, поддержка
Красногорье
Торговая марка колбас и мясных деликатесов челябинского мясокомбината.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, коррекция логотипа, макеты упаковки, поддержка
Молочная карта
Торговая марка фермерских молочных продуктов.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, носители, поддержка