Брендинг производителя молочных продуктов «Лосево»

Лосево
Клиент

«Лосево» производит свое молоко и разнообразные молочные продукты с большой любовью и продает их в магазинах, ориентированных на требовательных покупателей. Компании потребовалась система визуальной идентификации для вывода своей продукции на петербургский рынок. Перед нами была поставлена задача разработать образ, позволяющий продукции дистанцироваться от конкурентов и соответствующий более высокому ценовому и качественному уровню.

Концепция линейки упаковок

Разрабатывая упаковку торговой марки, мы придерживались принципа «Настоящее молоко может быть только в бутылке». В качестве эталона формы была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далёкой прекрасной страны. В итоге получилась легкая и лаконичная упаковка, способная разбудить нежные воспоминания у старшего поколения и вызвать интерес у молодого.

Система логотипов

Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнены в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон. Продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона. В процессе создания логотипов нами было разработано оригинальное начертание, стилизованное под написание пером. Полученные буквы использовались в леттеринге всех логотипов.

Носители фирменного стиля

Оформление деловой документации поддерживает дизайн упаковки. В основе стиля — яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.

Фотосъемка и иллюстрации

«Лосево» заказало в нашем агентстве фотосъёмку сотрудников и завода. Таким образом мы смогли попасть за кулисы и увидеть процесс производства молока своими глазами. Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря наш иллюстратор написал целое полотно, наполненное интересными деталями, — целый мир в молочной бутылке.

Отправьте заявку или напишите письмо info@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Slavos
Тушенка для русских и кубинских эмигрантов в Америке.
позиционирование, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки
Козлята и ребята
Продукты из козьего молока для детей.
нейминг, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, сайт, поддержка
Красногорье
Торговая марка колбас и мясных деликатесов челябинского мясокомбината.
платформа бренда, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, коррекция логотипа, макеты упаковки, поддержка
Молочная карта
Торговая марка фермерских молочных продуктов.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, концепция упаковки, логотип, макеты упаковки, носители, поддержка